Тест – Драйв, оцените качество обслуживания в течении месяца бесплатно
Условия акции:
Заключите договор на ИТ-аутсорсинг на 12 месяцев, и получите месяц обслуживания совершенно бесплатно.
БОАС берет на себя сопровождение и обслуживание вашей ИТ-инфрастуктуры. Вы получаете возможность заниматься бизнес-вопросами, не отвлекаясь на решение задач, связанных информационными технологиями.
Любое сотрудничество между Заказчиком и БОАС опирается на лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области ИТ – ITIL (IT Infrastructure Library).
Вместе с подписанием договора вы получаете Соглашение об уровне услуг (SLA). Кроме того, мы всегда рекомендуем включить в договор – рабочее место 24/7.
Комплекс услуг БОАС по сопровождению ИТ-инфраструктуры Заказчика:
- Технический надзор за организацией эксплуатации принятого на обслуживание оборудования.
- Выполнение работ по выявлению и устранению неисправностей, организации процесса ремонта (доставка, контроль, тестирование и возврат) оборудования и сервисов.
- Выполнение работ по своевременному обновлению прикладного ПО.
- Текущий ремонт и профилактическое обслуживание серверного оборудования и сервисов принятых на обслуживание (диагностика неисправностей, замена вышедших из строя комплектующих, настройка ПО).
- Устранение неисправностей принятого на обслуживание оборудования и сервисов по вызову Заказчика.
- Осуществление профилактического обслуживания и принятого на обслуживание оборудования, сервисов и базового программного обеспечения.
- Консультации Заказчику по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования, сервисов и базового программного обеспечения на месте установки или по телефону.
- Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения.
- Технические консультации по телефону.
Работая с нами вы получаете:
- Управление непрерывностью бизнеса с точки зрения ИТ,
- Профессиональную поддержку и решение вопросов по заявкам в будние дни с 9:00 до 18:00,
- Регистрацию и исполнение каждого обращения в режиме On-line благодаря сервису HELPDESK,
- Решение вопросов, связанных с обновлением компьютерной техники, поставщиками услуг и провайдерами,
- Только лицензионное программное обеспечение,
- Контроль над бесперебойной работой инфраструктуры,
- Стандартизацию it-структуры в соответствии с мировыми практиками,
- Управление информационной безопасностью,
- Консультации по оптимизации расходов связанных с IT-инфраструктурой.
Сотрудничество с нами обеспечивает Вашей компании стабильную работу техники, информационную безопасность, высокий уровень обслуживания и профессиональную поддержку!