Техническая поддержка и IT-сопровождение
Малому и среднему бизнесу часто бывает невыгодно содержать целый штат IT-специалистов. Однако он нуждается в эффективной поддержке серверного, компьютерного, сетевого и другого оборудования. Правильное и экономичное решение — делегировать IT-сопровождение бизнеса аутсорсинговой компании.
Почему организациям выгодно использовать услуги технической поддержки?
Экономия на содержании IT-отдела, быстрое и качественное обслуживание, повышение отказоустойчивости системы — основные преимущества, которые получает малый и средний бизнес при сотрудничестве с удаленной поддержкой. Кроме того, передать эти задачи на аутсорс будет значительно выгоднее, чем обустраивать рабочие места для системных администраторов.
Вот еще четыре причины выбрать удаленный формат технической поддержки и IT-сопровождения:
- Сокращение расходов на IT-инфраструктуру. При передаче обслуживания оборудования на аутсорсинг компания экономит на обучении и заработной плане персонала, налоговых издержках.
- Повышение качества обслуживания. Организация получает услуги опытных системных администраторов и других технических специалистов, которые знают, как быстро устранить возникающие неполадки и предотвратить простои системы.
- Сведение влияния человеческого фактора к минимуму. Компания-аутсорсер выполняет обязательства по договору независимо от того, кто из ее специалистов взял отпуск или находится на больничном. Для компании-клиента исключены подобные форс-мажоры и связанные с ними расходы.
- Ответственность. Подрядчик оказывает услуги технической поддержки и IT-сопровождения по договору, в котором указаны сроки выполнения работ, требования к качеству, а также ответственность исполнителя в случае их нарушения.
Что включает IT-сопровождение
Техническая поддержка IT-инфраструктуры включает различные услуги — клиент пользуется только теми, которые ему необходимы. Удаленный подрядчик предлагает те же виды работ, которые выполняют штатные специалисты: поддерживает работоспособность серверов, компьютеров и программного обеспечения (ПО), выполняет профилактические работы, проводит диагностику, организует новые рабочие места, подключает удаленный доступ для сотрудников. Также можно заказать настройку CRM и внедрение других прогрессивных IT-решений — из всего перечня услуг выбирайте те, которые нужны именно вам.
Основные этапы работ:
- Аудит IT-инфраструктуры. Специалисты проверяют, в каком состоянии находится оборудование и программное обеспечение, и выявляют существующие проблемы.
- Разработка персонального предложения. Оно зависит от особенностей и текущего состояния ИТ-системы в организации.
- Составление договора. Соглашение об аутсорсинге содержит основные виды работ, обязанности исполнителя, тарифы и сроки, ответственность исполнителя.
- Техническая поддержка IT-инфраструктуры. Специалисты приступают к работе после заключения договора: внедряют систему мониторинга, обслуживают оборудование, устраняют ошибки, решают другие задачи.
Преимущества компании БОАС
Главные преимущества технической поддержки и IT-сопровождения от БОАС — стабильность, высокие результаты и точное соблюдение сроков. Специалисты компании оказывают круглосуточную поддержку, быстро реагируют на любые неисправности в системе, удаленно устраняют более 80% сбоев в течение 1,5 часов.
Преимущества технической поддержки от БОАС:
- Гибкие тарифы для ИТ-сопровождения. Мы предлагаем тарифные планы «Эконом», «Оптимальный» и «Все включено» — выберите из них тот, который подходит под ваши задачи.
- Быстрое устранение неисправностей. Системные администраторы выезжают на заявки с высоким приоритетом в течение 2 часов — это исключает простои оборудования.
- В команде — только сертифицированные сотрудники. Специалисты имеют сертификаты ITIL, CCNA, MCSA, MCITR, 1C.
Выбирайте качество, надежность и стабильность вместе с технической поддержкой от БОАС!