Обслуживанием дорогостоящего оборудования несомненно должен заниматься человек, обладающий достаточной для этой задачи квалификацией. Именно такие специалисты в штате у БОАС. Особенно учитывая разноплановые задачи, которые приходилось нам уже решать для своих Заказчиков.
Наши специалисты обладают огромным опытом и способны быстро, эффективно и качественно решить любые проблемы с серверами от аппаратных до программных, предложить решения, позволяющие избежать проблем в дальнейшем
Мы понимаем ваше опасение о рисках раскрытия конфиденциальных данных сторонней компании. БОАС предпринимает все действия со своей стороны, чтобы не допустить утечки информации. Договор о сохранении тайны и неразглашении подписывается с каждым нашим сотрудником.
Наименование работ | Стоимость (руб./месяц) | |
---|---|---|
Обслуживание и поддержка, рабочее место 5/2 | 900 | |
Обслуживание и поддержка, рабочее место 7/24 | 1400 | |
Периферийное оборудование | 400 | |
Активное сетевое оборудование (управляемое) | 900 | |
ATC (BOAS ServerVOIP) | 2500 | |
ATC аналоговая | 2500 | |
Обслуживание и поддержка сервера | 2500 | |
Обслуживание и поддержка сервисов | 2500 | |
Контроль доступа СКУД | 3000 | |
Дополнительные работы | ||
Выезд специалиста по Москве | 900 | |
Выезд специалиста по Московской области | 1400 | |
Почасовая оплата ИТ услуг по настройке и обслуживанию | 1400 | |
Простой специалиста | 900 | |
Увеличение цены | ||
При выполнении работ на улице при температуре ниже 0 | 1,4 | |
При выполнении работ на высоте от 2,4 до 4,0 м (кроме подвески на тросе) | 1,5 | |
При выполнении работ в нерабочее время | 1,8 |
Обслуживание серверов — процесс комплексный и предполагает оказание целого ряда услуг.
Абонентское обслуживание серверов организаций всего за 2 500 р. в месяц включает широкий круг работ, которые касаются как самого серверного оборудования, так и программного обеспечения. Специалисты следят за работоспособностью техники и доступностью серверного оборудования в сети, занимаются установкой виртуальных машин и офисных программ, созданием учетных записей, разграничением прав доступа и т.д.
Именно поэтому такие работы выгодно передать на аутсорсинг, т.к. от доступности в сети серверного оборудования зависят все офисные и производственные процессы компании. Опытный системный администратор в штате обойдется дороже, чем услуги ИТ-компании, особенно если учесть затраты на соцпакет. Кроме того, пользуясь услугами аутсорсера, можно сэкономить на налогообложении и получить круглосуточную техническую поддержку без выходных и отпусков.
После заключения договора абонентского обслуживания в БОАС в вашем распоряжении будет целый штат специалистов, которые оперативно исправят любые неполадки и обеспечат бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры. Время реагирования на заявку — не более 10 минут.
Принимая объект на абонентское обслуживание наша компания:
Подробный аудит является дополнительным плюсом заключения абонентского договора с нашей компанией. В результате собственник получит свежие данные о состоянии оборудования и ПО, а также карту имеющихся рисков.
При необходимости мы всегда готовы проконсультировать своих клиентов о современных возможностях автоматизации бизнеса, помочь в подборе ИТ-решений и офисного ПО, познакомить с новинками индустрии.
Уточнить стоимость абонентского обслуживания и начать сотрудничество можно обратившись по телефону или оставив заявку на сайте — мы свяжемся с вами!