Москва и Московская область 08.00 – 20.00, сб. вс. с 08.00 – 16.00. +7 495 797 60 33

Системный администратор

Средства коммуникации нуждаются в обслуживании, а иногда еще и в ремонте.

Задать вопрос

Что получает Заказчик при заключении договора с БОАС

  1. Руководителю не приходится отвлекаться от рабочих задач, чтобы заняться поиском подходящего сотрудника.
  2. Компания-аутсорсер предлагает услуги исключительно опытных и квалифицированных специалистов, тщательно отобранных по соответствующим критериям.
  3. В организации нет необходимости обустраивать рабочее место для системного администратора.
  4. Штатному сотруднику нужно платить зарплату, вне зависимости от степени его загруженности и объема выполненных работ. Администратору БОАС выплаты производятся только за реально проведенное обслуживание.
  5. Системный администратор, состоящий в штате, вправе пойти в отпуск или на больничный, что означает простои в работе и дополнительные выплаты.

  1. Ответственность администратора из БОАС прописана в договоре, поэтому небрежного отношения к своим обязанностям можно не опасаться, что не всегда можно сказать о штатных системных администраторах.
  2. Даже в случае возникновения уязвимостей и прочих проблем, услуга Администратор на полный день предусматривает ответственность.
  3. Специалист гарантирует безопасность данных и конфиденциальность информации.
  4. В случае болезни или отпуска администратора предоставляется квалифицированная замена.

Администратор на полный день решает часть вопросов удаленно, но при необходимости оперативно выезжает на место. Это специалист с опытом и квалификацией, достаточными для решения всего спектра проблем и вопросов, возникающих в информационной среде организации. Если при решении тех или иных проблем возникают сложности, к их решению подключаются другие специалисты БОАС.

Как начать с нами работать

Звонок в нашу компанию или заявка на сайте. Вы сразу узнаете точную цену обслуживания позвонив по телефону или воспользовавшись нашим калькулятором.

Выезд технического специалиста в вашу компанию. Проведение ИТ аудита компьютерного оборудования.

Заключение договора. Договор содержит SLA, четко описывающий уровень поддержки, время реагирования и решения задач.

Начало обслуживания. После подписания договора мы выполняем все обязательства и условия SLA.

Что включает в себя услуга "Системный администратор"

Контроль состояния локально-вычислительных сетей.
Администрирование, выявление сбоев и их причин, устранение неполадок.
Установка лицензионных программ, их настройка.
Обновление программ.
Мониторинг состояния и работоспособности серверов.
Создание политики по резервному копированию.

7. Оказание содействия в подборе компьютерной техники, программного обеспечения, МФУ и прочего оборудования, необходимого для функционирования информационной инфраструктуры компании.

8. Обеспечение эффективности политики безопасности.

9. Формирование и контроль системы антивирусной защиты.

10. Проверка интернет трафика.

11. Сопровождение ремонта техники, серверного оборудования.

В перечень услуг специалиста входят установка и настройка точек доступа Wi-Fi, беспроводных и проводных маршрутизаторов, модемов, сетевых подключений для пользователей, коммутаторов, прочего сетевого оборудования.

Стоимость обслуживания

Стоимость услуг Администратора на полный день по обслуживанию пользовательских рабочих станций составляет 3000 рублей за день. Дополнительные услуги оплачиваются отдельно. В некоторых случаях возможно увеличение тарифов. Это касается, например, выполнения работ на высоте более 2,5 м, на улице при минусовой температуре, а также осуществления необходимых операций в нерабочее время.

Системный администратор на полный день – это полноценное обслуживание всей информационной структуры компании без включения в штат дополнительных единиц, расходов на страховые взносы, оплату больничных и отпусков. 

Услуги Администратора на полный день предоставляются на основании официального договора.После подписания соглашения клиентам БОАС предоставляется доступ к системе HELPDESK, предназначенной для оформления заявки на устранение неполадок.

Чтобы заказать услуги и ли получить подробную информацию о ней свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 797-60-33 либо через онлайн-форму, размещенную на сайте.

Узнайте, как начать сотрудничество

Наши клиенты

Расчитать стомость обслуживания

Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Оставить свой отзыв