Москва и Московская область 08.00 – 20.00, сб. вс. с 08.00 – 16.00. +7 495 797 60 33

Обслуживание серверов

Обслуживание серверов — процесс комплексный и предполагает оказание целого ряда услуг. Работа наших специалистов основана на таких стандартах качества, как ISO/IEC 20000 и ITIL.

Задать вопрос

Что входит в обслуживание серверов от БОАС

Обслуживание серверов — процесс комплексный и предполагает оказание целого ряда услуг.

  1. Создание и удаление учетных пользовательских записей, расширение и ограничение прав пользователей в зависимости от их полномочий.
  2. Правильное распределение доступа пользователей к ресурсам и информационным базам, изменение паролей при возникновении соответствующей необходимости.
  3. Загрузка и установка обновлений антивирусного программного обеспечения. Крайне необходимое мероприятие, призванное защитить систему от воздействий вредоносного программного обеспечения. Актуальные базы данных помогут защитить сервер и всю сеть.
  4. Установка, настройка и мониторинг базового программного обеспечения.
  5. Настройка лицензионного программного обеспечения на максимальную производительность и проведение оптимизации.

  1. Установка лицензионного программного обеспечения, если этого требует заказчик.
  2. Установка обновлений операционной системы.
  3. Определение, мониторинг и настройка имеющейся политики безопасности.
  4. Настройка и мониторинг резервного копирования.
  5. Контроль логов для дальнейшего проведения оптимизации.
  6. Поддержка установленных программ. Создание системных скриптов и автоматизация задач программистами.

Что касается аппаратной части сервера, то его обслуживание представляет собой:

  1. Контроль над состоянием элементов оборудования. Специалисты тщательно следят за работоспособностью каждого отдельного элемента сервера, устраняя неполадки по мере их возникновения и не допуская поломок.
  2. Модернизация элементов, входящих в состав оборудования. Рано или поздно, условиях быстро развивающейся технической сферы, элементы серверного оборудования устаревают. Им на смену приходят более мощные и долговечные. В таких случаях высококвалифицированные специалисты проводят замену устаревших элементов.
  3. Обеспечение работоспособности системы бесперебойного питания для предотвращения сбоев в работе всей системы.

Цены на обслуживание серверов

Абонентское обслуживание серверов организаций всего за 2 500 р. в месяц включает широкий круг работ, которые касаются как самого серверного оборудования, так и программного обеспечения. Специалисты следят за работоспособностью техники и доступностью серверного оборудования в сети, занимаются установкой виртуальных машин и офисных программ, созданием учетных записей, разграничением прав доступа и т.д.

Именно поэтому такие работы выгодно передать на аутсорсинг, т.к. от доступности в сети серверного оборудования зависят все офисные и производственные процессы компании. Опытный системный администратор в штате обойдется дороже, чем услуги ИТ-компании, особенно если учесть затраты на соцпакет. Кроме того, пользуясь услугами аутсорсера, можно сэкономить на налогообложении и получить круглосуточную техническую поддержку без выходных и отпусков.

После заключения договора абонентского обслуживания в БОАС в вашем распоряжении будет целый штат специалистов, которые оперативно исправят любые неполадки и обеспечат бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры. Время реагирования на заявку — не более 10 минут.

Обслуживание серверов организации

Как работает БОАС

Принимая объект на абонентское обслуживание наша компания:

  1. Проведет экспресс-аудит сервера и составит документацию с указанием используемого оборудования, конфигураций компьютеров, установленного ПО и т.д.
  2. По согласованию с заказчиком выполнит настройку ИТ-системы с целью оптимизации работы, повышения отказоустойчивости, безопасности данных, защиты от взлома, а также устранения потенциальных рисков.
  3. После настройки будет поддерживать работоспособность ИТ-инфраструктуры в плановом режиме, оперативно реагируя на заявки.

Подробный аудит является дополнительным плюсом заключения абонентского договора с нашей компанией. В результате собственник получит свежие данные о состоянии оборудования и ПО, а также карту имеющихся рисков.

При необходимости мы всегда готовы проконсультировать своих клиентов о современных возможностях автоматизации бизнеса, помочь в подборе ИТ-решений и офисного ПО, познакомить с новинками индустрии.

Уточнить стоимость абонентского обслуживания и начать сотрудничество можно обратившись по телефону или оставив заявку на сайте — мы свяжемся с вами!

Узнайте, как начать сотрудничество

Расчитать стоимость обслуживания

Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Оставить свой отзыв