Особенности проектирования
Начальным этапом настройки и обслуживания компьютерной сети является ее проектирование:
- Разработка проекта для последующей установки элементов сети.
- Подбор оптимальной схемы с учетом числа рабочих мест, необходимого функционала корпоративной системы.
- Подготовка пакета документации.
- Предоставление рекомендаций по подбору технологических решений и комплектующих.
- Расчет сроков и цен.
Мы проектируем проводные и беспроводные, а также комбинированные сети. После начала работ по обслуживанию компьютерных сетей, сначала составляется техническое задание, отображающее потребности заказчика. Затем разрабатывается проект магистральной линии, связывающей распределительные пункты, и горизонтальной, объединяющей пользователей в сеть для получения доступа к ресурсам. После утверждения проекта заказчиком начинаются монтажные работы.
Стадии монтажа
Прокладка компьютерной сети включает:
- Подготовительные работы.
- Формирование кабельных трасс.
- Прокладку, монтаж кабеля.
- Установку розеток.
- Установку коммутационных щитов, при необходимости – обустройство серверных помещений.
- Монтаж самой сети с настройкой оборудования.
- Проверку качества проведенных работ.
Особенности работы сервисного обслуживания сетей
Наша компания выполняет кабельные работы в любых объемах, производит установку и администрирование необходимого оборудования, создавая сети различной конфигурации. На этой стадии подбирается и приобретаются сетевые устройства.
После установки, настройки, тестирования сетей специалисты компании предоставляют консультации по всем возникающим вопросам, проводят обучении персонала, если это необходимо. Результаты монтажа систем соответствуют действующим нормативам и стандартам.
При осуществлении подобных работ специалисты БОАС предоставляют консультации и оказывают помощь по сопутствующим вопросам, касающимся информационных технологий. Клиентам, заключившим договор, предоставляется доступ к специальной системе Help-desk для быстрой подачи заявок на устранение неисправностей.
Вызвать специалиста для сервиса сети можно через систему HELPDESK, которая подключается каждому нашему заказчику или по телефону +7 (495) 797-60-33.