Москва и Московская область 08.00 – 20.00, сб. вс. с 08.00 – 16.00. +7 495 797 60 33

Обслуживание компьютерной сети

Эффективность функционирования таких систем зависит от качества их проектирования, установки и сервиса.

Задать вопрос

Компьютерные сети давно стали важным компонентом успешной бизнес-деятельности любой компании

Это понятие объединяет аппаратные, программные, информационные ресурсы, средства для ввода и вывода, хранения информации. Эффективность функционирования таких систем зависит от качества их проектирования, установки и сервиса.

Использование компьютерных сетей позволяет осуществлять передачу почты, обеспечивать эксплуатацию информационных систем корпоративного назначения, налаживать связь пользовательских рабочих станций между собой и с удаленными офисами.

БОАС предлагает услуги:

  • Проектирования компьютерных сетей.
  • Монтажа и настройки систем.
  • Абонентского сопровождения.

Компания «БОАС» специализируется на обслуживании и сопровождении сетей, начиная от этапа проектирования и до контроля функциональности систем. У нас работают опытные специалисты высокой квалификации, поэтому качество услуг всегда остается на высоте, что подтверждается многочисленными отзывами клиентов.

Дополнительными преимуществами сотрудничества с нами служат доступные цены и привлекательные скидки на комплексные услуги. Наши специалисты создают информационную инфраструктуру с учетом специфики деятельности каждой организации, ее масштабов, основных бизнес-процессов. Наша цель – не однократное оказание услуги, а долгосрочное сотрудничество с клиентами, полноценное партнерство.

Что включает в себя услуга "Обслуживание компьютерной сети"

Формирование безопасной интернет-структуры.
Настройка функций ключевых протоколов TCP/IP.
Настройка параметров конфигурирования TCP/IP в ОС сетей и в маршрутизаторах.
Применение масок для общего структурирования локальных сетей.
Настройка единой сети раздачи IP-адресов посредством серверов DHCP.
Введение ограничений на доступ к ресурсам путем установки для межсетевых маршрутизаторов особых фильтров и экранов.

Регистрация доменов, доменных имен, настройка DNS и собственных серверов.

В сервис сетей включается также управление удаленным доступом, контроль анонимного сервера FTP, подбор интернет-провайдера с оптимальными условиями.

Особенности проектирования

Начальным этапом организации компьютерной сети является ее проектирование:

  1. Разработка проекта для последующей установки элементов сети.
  2. Подбор оптимальной схемы с учетом числа рабочих мест, необходимого функционала корпоративной системы.
  3. Подготовка пакета документации.
  4. Предоставление рекомендаций по подбору технологических решений и комплектующих.
  5. Расчет сроков и цен.

Мы проектируем проводные и беспроводные, а также комбинированные сети. Сначала составляется техническое задание, отображающее потребности заказчика. Затем разрабатывается проект магистральной линии, связывающей распределительные пункты, и горизонтальной, объединяющей пользователей в сеть для получения доступа к ресурсам. После утверждения проекта заказчиком начинаются монтажные работы.

Стадии монтажа

Прокладка компьютерной сети включает:

    • Подготовительные работы.
    • Формирование кабельных трасс.
    • Прокладку, монтаж кабеля.
    • Установку розеток.
    • Установку коммутационных щитов, при необходимости – обустройство серверных помещений.
    • Монтаж самой сети с настройкой оборудования.
    • Проверку качества проведенных работ.

Наша компания выполняет кабельные работы в любых объемах, производит установку и администрирование необходимого оборудования, создавая сети различной конфигурации. На этой стадии подбирается и приобретаются сетевые устройства.

После установки, настройки, тестирования сетей специалисты компании предоставляют консультации по всем возникающим вопросам, проводят обучении персонала, если это необходимо. Результаты монтажа систем соответствуют действующим нормативам и стандартам.

При осуществлении подобных работ специалисты БОАС предоставляют консультации и оказывают помощь по сопутствующим вопросам, касающимся информационных технологий. Клиентам, заключившим договор, предоставляется доступ к специальной системе Help-desk для быстрой подачи заявок на устранение неисправностей.

Вызвать специалиста для сервиса сети можно через систему HELPDESK, которая подключается каждому нашему заказчику или по телефону +7 (495) 797-60-33.

Узнайте, как начать сотрудничество

Все наши клиенты получают доступ к системе учета обращений HelpDesk

Наши клиенты

Расчитать стомость обслуживания

Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Оставить свой отзыв