Обслуживание компьютерной сети

Эффективность функционирования таких систем зависит от качества их проектирования, установки и сервиса.

Задать вопрос

Расчитать стоимость абонентского ИТ обслуживания

Рабочие станции
Серверное оборудование
Сетевое оборудование
Выберете нужные услуги

Наши тарифы

5X8

Тарифный план
1000 Р раб.место

    Время реагирования до 30 минут

    Консультация по телефону

    Диагностика компьютера

    Настройка программного обеспечения

    Настройка и проверка антивирусной защиты

    Создание и настройка рабочих мест

    Профилактическое обслуживание компьютерного АРМ

    Настройка сетевого оборудования

    Настройка и поддержка серверного оборудования

    Обновление программного обеспечения

    Восстановление работоспособности оборудования

    Установка и настройка операционных систем

    Обслуживание и настройка принтеров, копировальной техники

    Замена компонентов ПК

    Консультация пользователей

    Регистрация заявок в системе "HelpDesk" Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе

    Установка и настройка 1С

    Настройка клиент банка

    Перенос рабочих мест

    Установка и настройка прикладного программного обеспечения

    Предоставление облачной инфраструктуры

    Администрирование 1С

    Предоставление подменного компьютера

  • Экстренных выездов
    4
  • Консультации по телефону
  • Удаленное администрирование
  • Заявки в «HelpDesk»

Стоимость обслуживания:

1000 руб.

5X8 ОПТИМАЛЬНЫЙ

Тарифный план
1200 Р раб.место

    Время реагирования до 15 минут

    Консультация по телефону

    Диагностика компьютера

    Настройка программного обеспечения

    Настройка и проверка антивирусной защиты

    Создание и настройка рабочих мест

    Профилактическое обслуживание компьютерного АРМ

    Настройка сетевого оборудования

    Настройка и поддержка серверного оборудования

    Обновление программного обеспечения

    Восстановление работоспособности оборудования

    Установка и настройка операционных систем

    Обслуживание и настройка принтеров, копировальной техники

    Замена компонентов ПК

    Консультация пользователей

    Регистрация заявок в системе "HelpDesk" Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе

    Установка и настройка 1С

    Настройка клиент банка

    Перенос рабочих мест

    Установка и настройка прикладного программного обеспечения

    Предоставление облачной инфраструктуры

    Администрирование 1С

    Предоставление подменного компьютера

  • Экстренных выездов
  • Консультации по телефону
  • Удаленное администрирование
  • Заявки в «HelpDesk»

Стоимость обслуживания:

1200 руб.

5X8 ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Тарифный план
2300 Р раб.место

    Время реагирования до 5 минут

    Консультация по телефону

    Диагностика компьютера

    Настройка программного обеспечения

    Настройка и проверка антивирусной защиты

    Создание и настройка рабочих мест

    Профилактическое обслуживание компьютерного АРМ

    Настройка сетевого оборудования

    Настройка и поддержка серверного оборудования

    Обновление программного обеспечения

    Восстановление работоспособности оборудования

    Установка и настройка операционных систем

    Обслуживание и настройка принтеров, копировальной техники

    Замена компонентов ПК

    Консультация пользователей

    Регистрация заявок в системе "HelpDesk" Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе

    Установка и настройка 1С

    Настройка клиент банка

    Перенос рабочих мест

    Установка и настройка прикладного программного обеспечения

    Предоставление облачной инфраструктуры

    Администрирование 1С

    Предоставление подменного компьютера

  • Экстренных выездов
  • Консультации по телефону
  • Удаленное администрирование
  • Заявки в «HelpDesk»

Стоимость обслуживания:

2300 руб.

Цены на услуги

Наименование работ Единица измерения Стоимость (руб./месяц)
Обслуживание и поддержка, рабочее место 5/2 шт. 900
Обслуживание и поддержка, рабочее место 7/24 шт. 1400
Периферийное оборудование шт. 400
Активное сетевое оборудование (управляемое) шт. 1500
Активное сетевое оборудование (не управляемое) шт. 2500
ATC (BOAS ServerVOIP) 2500
ATC аналоговая шт. 2500
Обслуживание и поддержка сервера шт. 2500
Медиа оборудование шт. 400
Обслуживание и поддержка сервисов шт. 2500
Контроль доступа СКУД шт. 3000
Дополнительные работы
Выезд специалиста по Москве шт. 900
Выезд специалиста по Московской области шт. 1400
Почасовая оплата ИТ услуг по настройке и обслуживанию час 1400
Простой специалиста час 900
Увеличение цены
При выполнении работ на улице при температуре ниже 0 коэф. 1,4
При выполнении работ на высоте от 2,4 до 4,0 м (кроме подвески на тросе) коэф. 1,5
При выполнении работ в нерабочее время коэф. 1,8

Что включает в себя услуга «Обслуживание компьютерной сети»

Формирование безопасной интернет-структуры.

Настройка функций ключевых протоколов TCP/IP.

Настройка параметров конфигурирования TCP/IP в ОС сетей и в маршрутизаторах.

Применение масок для общего структурирования локальных сетей.

Настройка единой сети раздачи IP-адресов посредством серверов DHCP.

Введение ограничений на доступ к ресурсам путем установки для межсетевых маршрутизаторов особых фильтров и экранов.

Регистрация доменов, доменных имен, настройка DNS и собственных серверов.

В сервис сетей включается также управление удаленным доступом, контроль анонимного сервера FTP, подбор интернет-провайдера с оптимальными условиями.

Компьютерные сети давно стали важным компонентом успешной бизнес-деятельности любой компании

Компьютерные сети давно стали важным компонентом успешной бизнес-деятельности любой компании

Это понятие объединяет аппаратные, программные, информационные ресурсы, средства для ввода и вывода, хранения информации. Эффективность функционирования таких систем зависит от качества их проектирования, установки и сервиса.

Использование компьютерных сетей позволяет осуществлять передачу почты, обеспечивать эксплуатацию информационных систем корпоративного назначения, налаживать связь пользовательских рабочих станций между собой и с удаленными офисами.

БОАС предлагает услуги:

  • Проектирования компьютерных сетей.
  • Монтажа и настройки систем.
  • Абонентского сопровождения.

Компания «БОАС» специализируется на обслуживании и сопровождении сетей, начиная от этапа проектирования и до контроля функциональности систем. У нас работают опытные специалисты высокой квалификации, поэтому качество услуг всегда остается на высоте, что подтверждается многочисленными отзывами клиентов.

Дополнительными преимуществами сотрудничества с нами служат доступные цены и привлекательные скидки на комплексные услуги. Наши специалисты создают информационную инфраструктуру с учетом специфики деятельности каждой организации, ее масштабов, основных бизнес-процессов. Наша цель – не однократное оказание услуги, а долгосрочное сотрудничество с клиентами, полноценное партнерство.

БОАС предлагает услуги

Как начать с нами работать

Звонок в нашу компанию или заявка на сайте. Вы сразу узнаете точную цену обслуживания позвонив по телефону или воспользовавшись нашим калькулятором.

Выезд технического специалиста в вашу компанию. Проведение ИТ аудита компьютерного оборудования.

Заключение договора. Договор содержит SLA, четко описывающий уровень поддержки, время реагирования и решения задач.

Начало обслуживания. После подписания договора мы выполняем все обязательства и условия SLA.

Особенности проектирования

Начальным этапом настройки и обслуживания компьютерной сети является ее проектирование:

  1. Разработка проекта для последующей установки элементов сети.
  2. Подбор оптимальной схемы с учетом числа рабочих мест, необходимого функционала корпоративной системы.
  3. Подготовка пакета документации.
  4. Предоставление рекомендаций по подбору технологических решений и комплектующих.
  5. Расчет сроков и цен.

Мы проектируем проводные и беспроводные, а также комбинированные сети. После начала работ по обслуживанию компьютерных сетей, сначала составляется техническое задание, отображающее потребности заказчика. Затем разрабатывается проект магистральной линии, связывающей распределительные пункты, и горизонтальной, объединяющей пользователей в сеть для получения доступа к ресурсам. После утверждения проекта заказчиком начинаются монтажные работы.

Стадии монтажа

Прокладка компьютерной сети включает:

    • Подготовительные работы.
    • Формирование кабельных трасс.
    • Прокладку, монтаж кабеля.
    • Установку розеток.
    • Установку коммутационных щитов, при необходимости – обустройство серверных помещений.
    • Монтаж самой сети с настройкой оборудования.
    • Проверку качества проведенных работ.

Особенности работы сервисного обслуживания сетей

 Наша компания выполняет кабельные работы в любых объемах, производит установку и администрирование необходимого оборудования, создавая сети различной конфигурации. На этой стадии подбирается и приобретаются сетевые устройства.

После установки, настройки, тестирования сетей специалисты компании предоставляют консультации по всем возникающим вопросам, проводят обучении персонала, если это необходимо. Результаты монтажа систем соответствуют действующим нормативам и стандартам.

При осуществлении подобных работ специалисты БОАС предоставляют консультации и оказывают помощь по сопутствующим вопросам, касающимся информационных технологий. Клиентам, заключившим договор, предоставляется доступ к специальной системе Help-desk для быстрой подачи заявок на устранение неисправностей.

Вызвать специалиста для сервиса сети можно через систему HELPDESK, которая подключается каждому нашему заказчику или по телефону +7 (495) 797-60-33.

Узнайте, как начать сотрудничество

Все наши клиенты получают доступ к системе учета обращений HelpDesk

Расчитать стоимость обслуживания

Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Оставить свой отзыв