Компьютерная система нуждается в постоянной технической поддержке. От скорости реагирования и устранения сбоев зависит эффективность работы сотрудников предприятия.
Задать вопросНаименование работ | 5X8 ТАРИФНЫЙ ПЛАН |
5X8 ОПТИМАЛЬНЫЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН |
5X8 ВСЕ ВКЛЮЧЕНО ТАРИФНЫЙ ПЛАН |
---|---|---|---|
Время реагирования | до 30 минут | до 15 минут | до 5 минут |
Плановые выезды в месяц | 1 | 2 | Не ограничено |
Экстренных выездов | 4 | Не ограничено | Не ограничено |
Консультации по телефону | Не ограничено | Не ограничено | Не ограничено |
Удаленное администрирование | Не ограничено | Не ограничено | Не ограничено |
Перечень работ в плановых выездах | |||
Консультация по телефону | |||
Диагностика компьютера | |||
Настройка программного обеспечения | |||
Создание и настройка рабочих мест | |||
Профилактическое обслуживание компьютерного АРМ | |||
Настройка сетевого оборудования | |||
Настройка и поддержка серверного оборудования | |||
Обновление программного обеспечения | |||
Восстановление работоспособности оборудования | |||
Установка и настройка операционных систем | |||
Обслуживание и настройка принтеров, копировальной техники | |||
Обслуживание офисного и периферийного оборудования | |||
Замена компонентов ПК | |||
Консультация пользователей | |||
Регистрация заявок в системе "HelpDesk" Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе | |||
Установка и настройка 1С | |||
Настройка клиент банка | |||
Перенос рабочих мест | |||
Установка и настройка прикладного программного обеспечения | |||
Предоставление облачной инфраструктуры | |||
Администрирование 1С | |||
Предоставление подменного компьютера | |||
Стоимость ИТ аутсорсинга руб./мес. | |||
От 1 рабочего места | 1300 руб. | 1700 руб. | 1800 руб. |
От 10 рабочих мест | 1100 руб. | 1600 руб. | 1700 руб. |
От 50 рабочих мест | 1000 руб. | 1200 руб. | 1500 руб. |
Отправить заявку | Отправить заявку | Отправить заявку |
Наименование работ | Единица измерения | Стоимость (руб./месяц) |
---|---|---|
Обслуживание и поддержка, рабочее место 5/2 | шт. | 900 |
Обслуживание и поддержка, рабочее место 7/24 | шт. | 1400 |
Периферийное оборудование | шт. | 400 |
Активное сетевое оборудование (управляемое) | шт. | 1500 |
Активное сетевое оборудование (не управляемое) | шт. | 2500 |
ATC (BOAS ServerVOIP) | 2500 | |
ATC аналоговая | шт. | 2500 |
Обслуживание и поддержка сервера | шт. | 2500 |
Медиа оборудование | шт. | 400 |
Обслуживание и поддержка сервисов | шт. | 2500 |
Контроль доступа СКУД | шт. | 3000 |
Дополнительные работы | ||
Выезд специалиста по Москве | шт. | 900 |
Выезд специалиста по Московской области | шт. | 1400 |
Почасовая оплата ИТ услуг по настройке и обслуживанию | час | 1400 |
Простой специалиста | час | 900 |
Увеличение цены | ||
При выполнении работ на улице при температуре ниже 0 | коэф. | 1,4 |
При выполнении работ на высоте от 2,4 до 4,0 м (кроме подвески на тросе) | коэф. | 1,5 |
При выполнении работ в нерабочее время | коэф. | 1,8 |
Сотрудничество начинаем с ИТ-аудита
В БОАС тарифы на обслуживание компьютеров учитывают разные уровни потребностей организаций. В зависимости от количества рабочих мест, специфики деятельности и необходимости программном обеспечении, подбирается определенный тариф на обслуживание компьютеров. Таким образом клиент получает оптимальную цену на комплексные услуги, которая выгоднее наличия штатного специалиста.
Помимо основных опций, по запросу клиента в прайс обслуживания компьютерной техники и компьютеров могут включаться дополнительные услуги. Этот вопрос решается индивидуально, исходя из потребностей компании.
Все сотрудники сертифицированы
ITIL, CCNA, MCSA, MCITR, 1C
Работаем по SLA
Все услуги по договору имеют необходимый уровень качества
Система HELPDESK
Собственная ticket-система для отслеживания качества услуг
ПОМОГАЕМ 24/7
Возможность получать круглосуточную поддержку
Поддержка 1С
Настроим бизнес процессы под ваши задачи
Сокращаем затраты
Оптимизируем затраты на сопровождение инфраструктуры
Предоставление подменного оборудования
Предоставим оборудование на время ремонта вышедшего из строя оборудования
Экономия времени
Время реагирования на заявку не более 10 минут. Время прибытия специалиста не более 30 минут
Облачный сервис
Облака это совсем просто, предоставим Вам быстро и легко масштабируемые вычислительные мощности
Звонок в нашу компанию или заявка на сайте. Вы сразу узнаете точную цену обслуживания позвонив по телефону или воспользовавшись нашим калькулятором.
Выезд технического специалиста в вашу компанию. Проведение ИТ аудита компьютерного оборудования.
Заключение договора. Договор содержит SLA, четко описывающий уровень поддержки, время реагирования и решения задач.
Начало обслуживания. После подписания договора мы выполняем все обязательства и условия SLA.
Стоимость обслуживания компьютерной техники начинается от тысячи рублей за рабочее место. Чем больше количество ПК нуждается в комплексной поддержки, тем выгоднее становится тариф на обслуживание компьютеров:
Компания БОАС ведет гибкую тарифную политику, благодаря чему клиенты могут не только подобрать оптимальный формат сотрудничества, но и расширить набор опций в случае появления новых потребностей. При этом цена на обслуживание компьютеров останется в разумных пределах, а качество исполнения будет гарантированно высоким.
Оплата происходит согласно утвержденному клиентом графику в рамках выбранного тарифного плана. В случае необходимости проведения дополнительных работ, вопрос обязательно согласовывается с заказчиком. Такой подход обеспечивает полную прозрачность взаимодействия.
Позвоните прямо сейчас, чтобы узнать условия сотрудничества, прайс-лист на обслуживание компьютеров и рассчитать индивидуальный тарифный план.
Узнайте, как начать сотрудничество
Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Оставить свой отзыв