Заказать системного администратора «БОАС» в офис на полный рабочий день или несколько рабочих дней.
Наш специалист выполнит согласованный объем работ и закроет Ваши текущие проблемы по обслуживанию и администрированию компьютеров, сетей и ПО.
Заказать системного администратора БОАС в срочном порядке в случае возникновения проблем, которые требуют срочного оперативного решения.
Наименование работ | Стоимость (руб./месяц) | |
---|---|---|
Обслуживание и поддержка, рабочее место 5/2 | 900 | |
Обслуживание и поддержка, рабочее место 7/24 | 1400 | |
Периферийное оборудование | 400 | |
Активное сетевое оборудование (управляемое) | 900 | |
ATC (BOAS ServerVOIP) | 2500 | |
ATC аналоговая | 2500 | |
Обслуживание и поддержка сервера | 2500 | |
Обслуживание и поддержка сервисов | 2500 | |
Контроль доступа СКУД | 3000 | |
Дополнительные работы | ||
Выезд специалиста по Москве | 900 | |
Выезд специалиста по Московской области | 1400 | |
Почасовая оплата ИТ услуг по настройке и обслуживанию | 1400 | |
Простой специалиста | 900 | |
Увеличение цены | ||
При выполнении работ на улице при температуре ниже 0 | 1,4 | |
При выполнении работ на высоте от 2,4 до 4,0 м (кроме подвески на тросе) | 1,5 | |
При выполнении работ в нерабочее время | 1,8 |
Услуги приходящего системного администратора в Москве предлагает компания БОАС. У нас работают сотрудники, которые сертифицированы по ITIL, CCNA, MCSA, MCITR, 1C, поэтому гарантируем эффективное сопровождение ИТ-инфраструктуры вашей организации и решение разовых задач: от обновления программного обеспечения до ремонта рабочих станций.
Прозрачность и открытость — основные принципы нашей работы, поэтому стоимость выезда специалиста рассчитывается индивидуально. Цена включает только те работы, которые действительно необходимы вашей организации.
Разовые выезды специалиста включают:
Мы работаем по SLA, поэтому гарантируем высокое качество услуг.
Если в штате организации нет системного администратора, то всегда можно вызвать опытного специалиста БОАС. Это быстрее, надежнее, а главное — эффективнее, чем обращаться к «частникам». Все наши сотрудники сертифицированы и работают по тикетной системе, позволяющей отслеживать качество услуг. Приходящий системный администратор действует по договору и в соответствии с политикой безопасности компании, обеспечивает бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры, устанавливает и настраивает программное обеспечение.
Создание политики резервного копирования
Мониторинг серверного оборудования
Повышение политики безопасности
Создание и контроль антивирусной системы
Мониторинг интернет трафика
Физический ремонт серверного оборудования
Ремонт рабочих станций
Приходящий системный администратор осуществляет комплексное обслуживание компьютеров, локальной сети и оргтехники. Круг его обязанностей может изменяться в зависимости от нужд и потребностей компании.
Вы получаете поддержку опытных специалистов БОАС. Вы решаете проблему простоев в работе из-за выхода компьютерной техники из строя. В результате у Вас появится уверенность в том, что любая проблема в функционировании техники будет устранена быстро и грамотно.
Обслуживание компьютерной системы, серверного оборудования и программного обеспечения в рамках комплексного ИТ аутсорсинга. Была доработана до должного уровня информационная безопасность компании, проведена модернизация серверного оборудования, повышена отказоустойчивость используемых сервисов. Обслуживание более 50 АРМ, 2 удаленных серверов, периферийного оборудования.
Комплексный ИТ аутсорсинг с 2016 года, в рамках которого были реализованы проекты по модернизации и развитию инфраструктуры. Обеспечена стабилизация ИТ сервисов, что значительно снизило риски аварий и сбоев. В процессе наращивания ИТ ресурсов была внедрена политика безопасности и регламент доступа к информации, совершен переход на платформу Hyper-V, создана система резервного копирования на Symantec Backup Exe, выполнена миграция на Microsoft Exchange, проведена оптимизация быстродействия учетных систем на базе платформы 1С. В рамках госконтрактов оборудовано более 100 рабочих мест, произведена поставка компьютерной и копировальной техники.
ИТ аутсорсинг информационной системы офисов компании в Москве, Ухте и Нижневартовске. Проведено комплексное обновление серверного, сетевого и пользовательского оборудования, что помогло ускорить бизнес-процессы и исключить возможные сбои. В рамках обслуживания проведена настройка программного обеспечения, создана ЛВС и беспроводная сеть, организовано подключение интернета. Был обеспечен органичный переход сотрудников на удаленный формат работы в короткие сроки и с сохранением эффективности деятельности.
С 2018 года оказание комплексных услуг ИТ аутсорсинга по технической поддержке управляющих структур в Москве и Приморском крае. Организована инфраструктура на 100 рабочих мест включая серверное, сетевое, периферийное оборудования и телефонию. Благодаря ненормированной работе специалистов БАОС, переход сотрудников на режим удаленной работы в связи с пандемией произошел без потери рабочего времени.
Комплексное обслуживание инфраструктуры в формате ИТ аутсорсинга, более 70 рабочих мест, 4 сервера в рамках которого была организована информационная безопасность и резервное копирование данных. Проведено обновление и настройка серверного и сетевого оборудования, повышена отказоустойчивость рабочих мест и используемых сервисов. В период пандемии компания была переведена на удаленный режим без потери эффективности и с сохранением полной информационной безопасности.
У нас есть несколько тарифов. В зависимости от тарифа в услугу ИТ аутсорсинга входит следующее:
У нас есть три тарифных плана: 5×8, 5×8 Оптимальный, 5×8 Все включено. В зависимости от тарифа меняются услуги и стоимость.
Стоимость: 1 рабочее место — 1000 руб.
Стоимость: 1 рабочее место — 1200 руб.
Стоимость: 1 рабочее место — 2300 руб.
Мы работаем с 7:00 до 21:00 по московскому времени. Если есть потребность в круглосуточном обслуживании, то мы готовы выделить специалиста (будет ли это за отдельную плату или увеличение стоимости тарифа зависит от кол-ва обслуживаемого оборудования). Заявки на почту и через систему HelpDesk принимаются круглосуточно.
Наш офис располагается в городе Москва. У нас 4 основных точки:
Время прибытия специалиста к заказчику (по Москве) составляет не более 30-40 минут.
Наша компания работает на рынке ИТ услуг с 2007 года. Стаж работы — 14 лет.
В нашем штате работает более 22 специалистов. Все наши специалисты — это сертифицированные системные администраторы, которые помогут справиться с любой ситуацией.
SLA (соглашение об уровне обслуживания) — это договор, заключаемый между поставщиком и заказчиком услуг. Целью данного соглашения является описание уровня сервиса, который поставщик услуг обязуется предоставлять за определенный гонорар.
Да, мы подписываем соглашение об уровне поддержки, в котором прописываем следующие пункты: время реакции на заявку, время прибытия и время решения задачи.
Время реакции не более 1 минуты. Время решения зависит от сложности экстренной ситуации.
В зависимости от тарифа от 1 до 5 в месяц. Если возникает экстренная ситуация (например, не работает сервер или не включается компьютер) и требуется выезд, то мы не берем за выезд дополнительную плату.
ИТ аудит мы делаем бесплатно.
В первую очередь, нам нужны ответы на наиболее важные вопросы, а именно информация:
Мы будем:
– смотреть настройки серверов,
– изучать журналы безопасности и системы на наличие ошибок,
– разбираться в том, как устроена ваша сеть.
Кроме того, отчет содержит развернутое коммерческое предложение по обслуживанию компьютеров, серверов и сети.
Стоимость обслуживания компьютеров начинается от 900 рублей в месяц.
Да, скидки обсуждаем с каждым клиентом индивидуально. С действующими акциями можно ознакомиться на данной странице: https://actions/.
Обслуживание серверов — процесс комплексный и предполагает оказание целого ряда услуг. Работа наших специалистов основана на таких стандартах качества, как ISO/IEC 20000 и ITIL
Аутсорсинг — это отличный вариант обеспечения максимальной работоспособности и функциональности организаций, основным видом деятельности которых являются информационные технологии. Эффективность достигается при помощи передачи одного из направлений деятельности компании, которое не является профильным для заказчика, другой организации, которая специализируется на этом.
Преимущества аутсорсинга:
Заказать системного администратора «БОАС» в офис на полный день или несколько рабочих дней, либо в срочном порядке в случае возникновения проблем.
Услуга «Разовый выезд специалиста» включает в себя:
Да, мы оказываем данную услугу.
После начала работы, мы отлаживаем все необходимые процессы:
Также ваши сотрудники смогут пользоваться следующими инструментами:
ИТ аутсорсинг — это обслуживание инфраструктуры предприятия или отдельных его компонентов сторонней организацией, специализирующейся на этих процессах. Вы отдаете часть задач тем, кто умеет это делать лучше, дешевле и быстрее.
На ИТ аутсорсинг можно передать следующее: