info@boas.ru

с 10.00 до 19.00 пн-пт

+7(495) 797-60-33

Аренда сервера – совокупность услуг по аренде и администрированию выделенных и виртуальных серверов, а также аренде необходимого программного обеспечения.

Решения для ИТ-инфраструктуры – вся совокупность услуг, связанных с ит-инфраструктурой предприятия от проектирования кабельных систем до построения ИТ-инфраструктуры предприятия полностью.

Профессиональные решения для ИТ-инфрастуктуры

BOAS – это Ваш партнер в сфере автоматизации бизнес-процессов и аутсорсинга информационных технологий.  Подтверждая свой профессиональный подход к высоким технологиям, специалисты BOAS разработали и внедрили  Систему HELPDESK

Консалтинговые услуги Boas

Вероятно, Вы знаете, что многие клиенты принимают решение о дальнейшем сотрудничестве, руководствуясь понятием о стоимости товара или услуги?

Если Ваше предложение их привлекает – Вы замечаете, как количество Ваших клиентов увеличивается.

Одним из способов влияния на ценообразование является сокращение затрат Вашей компании. Компания Boas предлагает Вам два способа сократить затраты при обслуживании компьютеров:

1. Получите месяц бесплатного обслуживания компьютеров от компании Boas при оплате годового тарифа.

2. Получите 10% скидку на обслуживание компьютеров просто, потому что Ваша компания находится в Юго-Восточном округе Москвы.

    Наши услуги
    IT-аутсорсинг (абонентское обслуживание компаний)
    Аренда сервера
    Компьютеры и програмное обеспечение
    Новости
    Опрос
    • Результаты голосования отсутствуют

    Абонентское обслуживание компьютеров, иной оргтехники организаций


    Насколько актуальна данная услуга при наличии в штате собственного, достаточно квалифицированного IT-специалиста?

    Компания «БОАС» представляет три неотразимых аргумента в пользу абонентского обслуживания компьютерной техники.

    • Деятельность субъекта хозяйствования — многогранный процесс, в ходе которого требования к IT-инфраструктуре постоянно меняются. Поэтому возможностей одного-двух человек недостаточно для обеспечения работоспособности и актуализации аппаратно-программных средств, а также технического обслуживания компьютеров.
    • Штатные IT-специалисты не успевают самообучаться, повышать квалификацию и отслеживать новые тенденции ввиду высокой загрузки текущими вопросами.
    • Обслуживание компьютерной техники — не только устранение программно-аппаратных сбоев, ошибок, прочих неполадок, но и выполнение широкого спектра регламентно-профилактических мероприятий, необходимых для поддержания IT-инфраструктуры в работоспособном состоянии. Это требует знания особых методик, наличия навыков и умений, подтвержденных опытом практического решения разнообразных (в том числе нестандартных) задач.

     

    Цены и выгоды услуги IT-аутсорсинга бизнеса представлены на схеме. Экономия очевидна, удобство и практичность несомненны.

    В рамках услуги ИТ-аутсорсинга обеспечиваются:

    • плановая профилактика, направленная на оптимизацию производительности и иных технико-эксплуатационных характеристик;
    • актуализация программных средств путем регулярного обновления;
    • абонентское обслуживание сервера, а также прочей используемой клиентом компьютерной техники;
    • безотлагательное устранение сложностей, возникающих при текущей работе;
    • консультации по эксплуатации программно-аппаратных компонентов, администрированию компьютеров, иным вопросам;
    • выездной мобильный специалист, прибывающий на место по запросу клиента.

     

    Перечисленные услуги и сервисы по абонентскому обслуживанию компьютеров организаций подразумевают выполнение спектра сопутствующих, дополнительных, расширенных работ. Они могут быть, в том числе, и спонтанными (экстренными), при этом об их проведении клиент зачастую не знает.

    Цены на абонентское обслуживание компьютеров организаций

     

    Компания предлагает гибкую тарификацию услуг IT-аутсорсинга. Это позволяет подобрать вариант обслуживания компьютеров организации, оптимальный как по технической, так и по финансовой составляющей. Перечень тарифных планов с кратким описанием представлен в таблице.

     

    Тариф

    Тарифный план 5х8

    Тарифный план 5х8 +

    Тарифный план 7х8

    Тарифный план 7х8 +

    Безлимитный

    Плановые выезды в месяц

     

    1

     

    2

     

    1

     

    2

     

    -

    Экстренных выездов

    4

    Не ограничено

    2

    Не ограничено

    Не ограничено

    Консультации по телефону

    Не ограничено

    Не ограничено

    Не ограничено

    Не ограничено

    Не ограничено

    Удаленное администрирование

    Не ограничено

    Не ограничено

    Не ограничено 

    Не ограничено

    Не ограничено

    Заявки в «HelpDesk»

    Не ограничено

    Не ограничено

    Не ограничено

    Не ограничено

    Не ограничено

     

    При этом есть возможность комбинированного сервиса. Его особенность в том, что он подразумевает сочетание условий из разных тарифных планов. Это позволяет максимально учесть специфику, возможности, пожелания клиента, а консультации специалистов помогут подобрать достаточно функциональный и необременительный по деньгам вариант компьютерного обслуживания организации. Также стоимость может зависеть от числа рабочих станций (см. таблицу).

     

    Тарифный  план

    0т 1 рабочего места, руб.

    0т 10 рабочих мест, руб.

    0т 50 рабочих мест, руб.

    Тарифный план 5х8

    1100

    1000

    900

    Тарифный план 5х8 +

    1300

    1100

    1000

    Тарифный план 7х8

    1700

    1600

    1200

    Тарифный план 7х8 +

    1800

    1700

    1500

    Безлимитный

    2300

    2200

    2100

     

    Для удобства клиентов наша компания предлагает онлайн-калькулятор. Это позволяет прямо на сайте рассчитать стоимость обслуживания компьютеров организации в зависимости от их количества и иных факторов.

    В нижеприведенной таблице — расценки на техподдержку периферийного оборудования и сопутствующих устройств.

     

    Вид оборудования

    Тип сложности

    ед. измерения

    Стоимость, руб. в мес.

    Периферийное оборудование (Принтер и МФУ)

    1

    шт

    400

    Активное сетевое оборудование

    2

    шт

    900

    Активное сетевое оборудование

    5

    шт

    1500

    АТС (BOAS ServerVoIP)

    до 30 абонентов

    шт

    2500

    АТС аналоговая

    7

    шт

    2500

    Сервер

    5

    шт

    2500

    Медиа оборудование

    0,2

    шт.

    400

    Медиа оборудование

    0,6

    шт.

    600

    Контроль доступа

    6

    шт.

    1400

     

    В экстренных ситуациях, а также при необходимости проведения работ, выходящих за рамки текущего тарифного плана, специалисты дадут консультации либо приедут на место. Стоимость определяется по тарифам, представленным в таблице.

     

    Наименование работ

    ед. измерения

    цена , руб.

    Выезд специалиста

    шт

    900

    Почасовая оплата

    час

    1400

    Простой специалиста

    шт

    600

     

    В некоторых случаях к расценкам применяются повышающие индексы (коэффициенты). Это актуально в ситуациях, когда техническая поддержка компьютеров проводится в сложных условиях. Таковыми признаются температура ниже 0 °С, высота от 2,5 до 4 м, также удорожание предусмотрено за услуги, проводимые во внерабочее время (см. таблицу).

     

    Наименование работ

    коэф.

    Значение

    При выполнении работ на улице при температуре ниже 0

    коэф.

    1,4

    При выполнении работ на высоте от 2,5 до 4,0 м (кроме подвески на тросе)

    коэф.

    1,5

    При выполнении работ в нерабочее время

    коэф.

    1,8

     

    Обслуживание компьютерной техники включает:

    • оптимизацию, настройку, мониторинг состояния, устранение проблем локально-вычислительных сетей;
    • консультации по выбору аппаратно-программных средств, обеспечение их работоспособности, регулярное обновление и аудит IT-инфраструктуры;
    • мониторинг трафика, разработку/внедрение политики резервного копирования;
    • обеспечение антивирусной и иной безопасности, ремонт серверов и рабочих станций;
    • прочие работы по поддержанию аппаратно-технического и программного обеспечения в работоспособном и актуальном состоянии.

     

    Основные достоинства IT-аутсорсинга

    • От регистрации заявки до устранения проблемы – 5 минут.
    • Возможность круглосуточной техподдержки.
    • Платежи – раз в месяц, трактовка спорных моментов – в пользу клиента.
    • Экономия на администрировании компьютеров — не нужно держать в штате дорогостоящих специалистов, услуги которых могут требоваться лишь эпизодически.

     

    Чтобы стать абонентом «БОАС» и заказать ИТ-аутсорсинг компании, звоните по номеру в Москве +7 (495) 797-60-33 либо обращайтесь через веб-форму на сайте.

    109428, г. Москва, 1-й Институтский проезд, 5 стр.1

    © 2007-2016 ООО "Бизнес-ориентированные автоматизированные системы". Все права защищены.

    Карта сайта