FAQ
У нас есть несколько тарифов. В зависимости от тарифа в услугу ИТ аутсорсинга входит следующее:
- Плановые выезды:
– время реагирования до 30 минут;
– обслуживание локальной сети;
– предоставление подменного компьютера;
– предоставление подменного сервера;
– создание и настройка рабочих мест;
– перенос рабочих мест;
– профилактическое обслуживание компьютерного APM;
– настройка сетевого оборудования;
– сопровождение переезда ИТ инфраструктуры;
– предоставление ежемесячных отчетов;
– настройка серверного оборудования;
– установка и настройка 1C;
– администрирование 1C;
– настройка клиент банка;
– обновление программного обеспечения;
– восстановление работоспособности оборудования;
– установка и настройка операционных систем;
– установка и настройка прикладного программного обеспечения;
– обслуживание и настройка принтеров, копировальной техники;
– обслуживание офисного периферийного оборудования;
– замена компонентов ПК;
– консультация пользователей. - Экстренные выезды;
- Консультации по телефону;
- Удаленное администрирование:
– консультация по телефону;
– предоставление облачной инфраструктуры;
– выезд сотрудника в случае если проблему нельзя решить удаленно;
– настройка принтера;
– настройка сетевого оборудования;
– диагностика компьютера;
– настройка программного обеспечения;
– настройка и проверка антивирусной защиты. - Заявки в «HelpDesk»;
- Поддержка компьютеров;
- Настройка удаленного рабочего места;
- Поддержка серверов;
- Обслуживание сетевого оборудования;
- Подбор и поставка оборудования;
- Установка и настройка операционных систем;
- Обеспечение безопасности сети почтового и файлового хранилища;
- Обеспечение бесперебойной работы;
- Оптимизация ИТ Инфраструктуры;
- Создание резервного хранилища данных;
- Администрирование виртуальных серверов и приложений;
- Администрирование IP телефонии;
- Настройка Wi-Fi.
У нас есть три тарифных плана: 5×8, 5×8 Оптимальный, 5×8 Все включено. В зависимости от тарифа меняются услуги и стоимость.
Тариф 5×8 включает в себя:
- 1 плановый выезд в месяц:
– время реагирования до 30 минут;
– создание и настройка рабочих мест;
– перенос рабочих мест;
– профилактическое обслуживание компьютерного APM;
– настройка сетевого оборудования;
– обновление программного обеспечения;
– восстановление работоспособности оборудования;
– установка и настройка операционных систем;
– установка и настройка прикладного программного обеспечения;
– обслуживание и настройка принтеров, копировальной техники;
– обслуживание офисного периферийного оборудования;
– замена компонентов ПК;
– консультация пользователей. - 4 экстренных выездов;
- Неограниченные консультации по телефону;
- Удаленное администрирование:
– консультация по телефону;
– диагностика компьютера;
– настройка программного обеспечения;
– настройка и проверка антивирусной защиты. - Неограниченное количество заявок в «HelpDesk».
Стоимость: 1 рабочее место — 1000 руб.
Тариф 5×8 Оптимальный включает в себя:
- 2 плановых выезда в месяц:
– время реагирования до 15 минут;
– настройка серверного оборудования;
– установка и настройка 1C;
– администрирование 1C;
– настройка клиент банка;
– предоставление подменного компьютера;
– создание и настройка рабочих мест;
– перенос рабочих мест;
– профилактическое обслуживание компьютерного APM;
– настройка сетевого оборудования;
– обновление программного обеспечения;
– восстановление работоспособности оборудования;
– установка и настройка операционных систем;
– установка и настройка прикладного программного обеспечения;
– обслуживание и настройка принтеров, копировальной техники;
– обслуживание офисного периферийного оборудования;
– замена компонентов ПК;
– консультация пользователей. - Неограниченное количество экстренных выездов;
- Неограниченные консультации по телефону;
- Удаленное администрирование:
– настройка сетевого оборудования;
– консультация по телефону;
– диагностика компьютера;
– настройка программного обеспечения;
– настройка и проверка антивирусной защиты. - Неограниченное количество заявок в «HelpDesk».
Стоимость: 1 рабочее место — 1200 руб.
Тариф 5×8 Все включено включает в себя:
- 4 плановых выезда в месяц:
– время реагирования — ИТ специалист сразу решает проблему;
– обслуживание локальной сети;
– предоставление подменного компьютера;
– предоставление подменного сервера;
– сопровождение переезда ИТ инфраструктуры;
– предоставление серверного оборудования;
– настройка серверного оборудования;
– установка и настройка 1C;
– администрирование 1C;
– настройка клиент банка;
– создание и настройка рабочих мест;
– перенос рабочих мест;
– профилактическое обслуживание компьютерного APM;
– настройка сетевого оборудования;
– обновление программного обеспечения;
– восстановление работоспособности оборудования;
– установка и настройка операционных систем;
– установка и настройка прикладного программного обеспечения;
– обслуживание и настройка принтеров, копировальной техники;
– обслуживание офисного периферийного оборудования;
– замена компонентов ПК;
– консультация пользователей. - Неограниченное количество экстренных выездов;
- Неограниченные консультации по телефону;
- Удаленное администрирование:
– предоставление облачной инфраструктуры;
– выезд сотрудника в случае если проблему нельзя решить удаленно;
– настройка принтера;
– настройка сетевого оборудования;
– консультация по телефону;
– диагностика компьютера;
– настройка программного обеспечения;
– настройка и проверка антивирусной защиты. - Неограниченное количество заявок в «HelpDesk».
Стоимость: 1 рабочее место — 2300 руб.
Мы работаем с 7:00 до 21:00 по московскому времени. Если есть потребность в круглосуточном обслуживании, то мы готовы выделить специалиста (будет ли это за отдельную плату или увеличение стоимости тарифа зависит от кол-ва обслуживаемого оборудования). Заявки на почту и через систему HelpDesk принимаются круглосуточно.
Наш офис располагается в городе Москва. У нас 4 основных точки:
- Теплый стан;
- Рязанский проспект;
- Бауманская;
- Москва сити.
Время прибытия специалиста к заказчику (по Москве) составляет не более 30-40 минут.
Наша компания работает на рынке ИТ услуг с 2007 года. Стаж работы — 14 лет.
В нашем штате работает более 22 специалистов. Все наши специалисты — это сертифицированные системные администраторы, которые помогут справиться с любой ситуацией.
SLA (соглашение об уровне обслуживания) — это договор, заключаемый между поставщиком и заказчиком услуг. Целью данного соглашения является описание уровня сервиса, который поставщик услуг обязуется предоставлять за определенный гонорар.
Да, мы подписываем соглашение об уровне поддержки, в котором прописываем следующие пункты: время реакции на заявку, время прибытия и время решения задачи.
Время реакции не более 1 минуты. Время решения зависит от сложности экстренной ситуации.
В зависимости от тарифа от 1 до 5 в месяц. Если возникает экстренная ситуация (например, не работает сервер или не включается компьютер) и требуется выезд, то мы не берем за выезд дополнительную плату.
ИТ аудит мы делаем бесплатно.
В первую очередь, нам нужны ответы на наиболее важные вопросы, а именно информация:
- о количестве ваших компьютеров;
- об используемых вами программных продуктах;
- обо всех каналах подключения к сети Интернет;
- что ожидает руководства вашей компании от своей информационной системы;
- насколько актуальны у вас задачи разделения прав при доступе к документам и приложениям;
- актуальны ли у вас задачи обеспечения информационной безопасности, как внешней, так и внутренней;
- каковы планы развития вашего бизнеса на ближайший год;
- планируется ли удаленная работа пользователей из дома, со склада или какого-либо подразделения.
- Мы проведем технический ИТ аудит вашей сети, чтобы собрать техническую информацию о ее состоянии и спрогнозировать, какими средствами лучше проводить обслуживание сети. Нам понадобится доступ к серверам (под вашим присмотром), оборудованию, одной-двум рабочим станциям.
Мы будем:
– смотреть настройки серверов,
– изучать журналы безопасности и системы на наличие ошибок,
– разбираться в том, как устроена ваша сеть. - На следующем шаге вы получите результат ИТ аудит — «Отчет об обследовании». Это аналитический документ, который содержит детальную информацию, как должна быть построена ваша сеть и каково ее текущее состояние. Мы заинтересованы в том, чтобы дать максимально объективную оценку состояние вашей ИС.
Кроме того, отчет содержит развернутое коммерческое предложение по обслуживанию компьютеров, серверов и сети.
Стоимость обслуживания компьютеров начинается от 900 рублей в месяц.
Да, скидки обсуждаем с каждым клиентом индивидуально. С действующими акциями можно ознакомиться на данной странице: https://actions/.
Обслуживание серверов — процесс комплексный и предполагает оказание целого ряда услуг. Работа наших специалистов основана на таких стандартах качества, как ISO/IEC 20000 и ITIL
Аутсорсинг — это отличный вариант обеспечения максимальной работоспособности и функциональности организаций, основным видом деятельности которых являются информационные технологии. Эффективность достигается при помощи передачи одного из направлений деятельности компании, которое не является профильным для заказчика, другой организации, которая специализируется на этом.
Преимущества аутсорсинга:
- качественное управление ИТ, благодаря чему достигается снижение затрат и максимально быстрое решение косвенных проблем;
- снижение или исключение расхода бюджетных средств на поиск профессионалов с соответствующим профильным или техническим образованием, экономия на обучении и подготовке кадров, сертификации и лицензировании;
- нет необходимости организации подмен и дублирования в случае болезней или выходных сотрудников, оплаты трудовых отпусков и больничных;
- использование ресурсов компании на основных задачах и профильных целях;
- привлечение кадров высокой квалификации для разовых профильных работ и поддержки функционирования сетей и серверов в бесперебойном режиме, тем самым поддерживается нужное качество и необходимое обслуживание.
Заказать системного администратора «БОАС» в офис на полный день или несколько рабочих дней, либо в срочном порядке в случае возникновения проблем.
Услуга «Разовый выезд специалиста» включает в себя:
- администрирование и проверка локально-вычислительной сети;
- выявление и устранение сбоев в локально-вычислительной сети;
- консультации в выборе компьютерного оборудования и ПО;
- установка и настройка лицензионного программного обеспечения;
- обновление стандартного программного обеспечения.
Да, мы оказываем данную услугу.
После начала работы, мы отлаживаем все необходимые процессы:
- проведем ИТ аудит инфраструктуры, предложим оптимальный способ перехода на удаленку;
- настроим и подключим существующее оборудование для работы с любой точки планеты;
- организуем полноценное рабочее место для сотрудника на его личном компьютере или на компьютере компании;
- настроим безопасность и резервирование информации.
Также ваши сотрудники смогут пользоваться следующими инструментами:
- полностью настроенное удаленное рабочее место;
- общий чат;
- корпоративная видео и аудио связь;
- календарь проектов, текущих работ и занятости;
- доступ к CRM, почтовому ящику, облаку с документами и файлами.
ИТ аутсорсинг — это обслуживание инфраструктуры предприятия или отдельных его компонентов сторонней организацией, специализирующейся на этих процессах. Вы отдаете часть задач тем, кто умеет это делать лучше, дешевле и быстрее.
На ИТ аутсорсинг можно передать следующее:
- обслуживание компьютеров, серверов и локальной сети. Для этого у нас есть профессиональные системные администраторы и удаленная техподдержка;
- системы IP-телефонии. Планирование, внедрение и поддержка IP-систем телефонии требует высокой квалификации специалистов и знания продуктов;
- управление службой информационных технологий. Эта задача подразумевает отладку ИТ-системы, разработку и контроль над соблюдением регламентов, управление изменениями ИТ-инфраструктуры, коммуникации с подрядчиками и контроль выполнения работ.