Почему следует отдать IT-обслуживание компании на аутсорсинг
Удаленное IT-обслуживание бизнеса — удобно, надежно и выгодно. Теперь компаниям не нужно искать штатных IT-специалистов, закупать оборудование и программное обеспечение, содержать рабочие места. Бизнес-процессы не будут прерываться из-за сбоев в системе или невыхода сотрудников на работу по причине больничного или отпуска.
Все задачи можно делегировать аутсорсеру — компании, которая возьмет на себя часть или все обязанности по обслуживанию IT-инфраструктуры бизнеса.
Какие обязанности возьмет на себя аутсорсинговая компания?
Специфика организации работы IT-отдела на аутсорсинге зависит от потребностей бизнеса. Компании передают на удаленное обслуживание все задачи или только их часть — например удаленное администрирование и настройку сетевого оборудования.
На аутсорсинг часто передают обслуживание и настройку компьютеров вместе с периферийным оборудованием, осмотр и замену компонентов ПК, обновление программного обеспечения, антивирусную защиту и другие подобные задачи.
Преимущества IT-аутсорсинга для компании
Главное преимущество IT-аутсорсинга — надежность. Настройкой сетевого оборудования, диагностикой компьютеров, созданием рабочих мест, установкой операционных систем и другими задачами, связанными с IT-обслуживанием бизнеса, занимаются профессионалы.
Они имеют не только профильное образование, но и опыт работы, а главное — дорожат своей репутацией, поэтому выполняют задачи быстро и качественно. Удаленные специалисты своевременно оказывают техническую поддержку и повышают уровень IT-инфраструктуры компании в целом.
4 причины, почему IT-обслуживание следует передать на аутсорсинг:
- Выгодно. Чтобы сократить расходы на содержание персонала и закупку оборудования, целесообразнее передать абонентское обслуживание компьютеров и другие IT-задачи на аутсорсинг.
- Прозрачно. Мы в компании БОАС заключаем договоры с клиентами, каждый месяц предоставляем отчет о выполненных задачах и работаем с системой HelpDesk.
- Эффективно. Делегирование IT-задач позволяет сосредоточиться на основных бизнес-процессах и оптимизации деятельности компании.
- Без сбоев. Восстановление данных, настройка удаленных рабочих мест, телефония и другие задачи решают внештатные специалисты, которые работают без выходных и отпусков.
Чтобы оставаться уверенным в качестве и безопасности IT-системы компании, обращайтесь за услугами к профессионалам — специалистам БОАС!