Мониторинг сетевого оборудования: на что обращать внимание?
Даже несколько часов простоя дорого обходятся бизнесу. Чтобы предотвратить сбои с доступом к программному обеспечению (ПО) и другие аварийные ситуации в офисе, требуется непрерывный мониторинг сетевой инфраструктуры. Он позволяет быстро найти и устранить причину сбоев, а главное — свести все возможные для бизнеса риски к минимуму.
За каким оборудованием и программами требуется мониторинг?
Около 90% бизнес-процессов предполагают использование специализированного ПО (например, CRM и 1С), сбои в работе которого приводят не только к финансовым, но и репутационным потерям. Лучший способ их избежать — контролировать состояние сети и серверов.
Мониторингу в офисах подлежит:
- соединение TCP/UDP,
- DNS-серверы,
- сетевые карты,
- журнал событий Windows,
- роутеры,
- протоколы ARP,
- коммутаторы,
- сетевые накопители,
- HTTP веб-сервер,
- базы данных,
- WMI (подсистема PowerShell) и другие.
Преимущества внешней поддержки сетевого оборудования и ПО
Главное преимущество внешней поддержки — эффективность. Специалисты «БОАС» непрерывно наблюдают за серверами и хостингами, контролируют доступ к базам данных, проверяют файлы, программы и открытые приложения на пользовательских компьютерах.
Основной мониторинг ведется в удаленном режиме. Однако при обнаружении неполадок, которые невозможно устранить дистанционно, в офис приезжает специалист аутсорсинговой компании и устраняет все обнаруженные неисправности на месте.