Москва и Московская область 08.00 – 20.00, сб. вс. с 08.00 – 16.00. +7 495 797 60 33
При заключении договора наша система учета обращений  HELPDESK  БЕСПЛАТНО
2020-11-04 14:01:00

При заключении договора наша система учета обращений  HELPDESK  БЕСПЛАТНО

Получите практичную и удобную HELPDESK систему учета и управления заявками.

При подписании договора - Заказчику предоставляется система учета и управления заявками HELP DESK

Для чего нужен HELPDESK от БОАС?

  • Регистрация 100% входящих обращений
  • Контроль за выполнением заявок. 
    Несмотря на простой интерфейс система имеет полноценный функционал. Здесь не просто регистрация инцидентов. Но и контроль по запросам на оборудование, программным обеспечением и событиями информационных систем.

Система интуитивно понятна.

Мы гарантируем, что уже через 5 минут после подключения и настройки Вы сможете отправить или зарегистрировать первую заявку. Регистрация происходит через портал самообслуживания, из входящих писем, по телефону. А оповещения - через портал, email, sms, настраиваемые шаблоны и события.

Создание активов любых типов

  • Настройка системы по Ваши процессы. 
  • Создание активов любых типов: соответствующие подразделения, вести организационную структуру, связывать активы компании, подразделения, пользователей, сотрудников.
    Без специальных знаний в программировании Вы можете внедрять активы по различным типам присваивая им свойственную группу параметров. Например сгруппировав: Серверы, Компьютеры, Автомобили, Провайдеры, Помещения, т.е. любые необходимые вам типы активов. Если же по каким-то причинам вам необходимо добавить собственные параметры и атрибуты, то просто создайте их в личном кабинете без обращения к специализированным сотрудникам. 

 

А что с SLA?

Подключение к HELPDESK от БОАС - это контроль сроков, установка SLA в зависимости от приоритета, автоматическое оповещение в случае нарушения сроков, фиксация начала работы над задачей и её решением.

HELPDESK - это инструмент, который позволит вам настроить исполнительскую дисциплину, формировать отчеты по заявкам и активам, выстраивать рейтинг сотрудников. Вы получите синхронизированный продукт через почтовый сервер, ActiveDirectory.

Результат

Увеличение продуктивности в среднем на 25-40% после подключения к HELPDESK от БОАС. 

Похожие теги
HelpDesc Спецпредложение
Поделиться

Расчитать стомость обслуживания

Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Оставить свой отзыв