Москва и Московская область 08.00 – 20.00, сб. вс. с 08.00 – 16.00. +7 495 797 60 33
Тест – Драйв, оцените качество обслуживания в течении месяца бесплатно
2020-11-02 15:05:00

Тест – Драйв, оцените качество обслуживания в течении месяца бесплатно

Условия акции: 

До 31.12.2020 заключите договор ИТ-аутсорсинга на 12 месяцев, и получите месяц обслуживания совершенно бесплатно. 

БОАС берет на  себя сопровождение и обслуживание вашей ИТ-инфрастуктуры. Вы получаете возможность заниматься бизнес-вопросами, не отвлекаясь на решение задач, связанных информационными технологиями.  

Любое сотрудничество между Заказчиком и БОАС опирается на лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области ИТ - ITIL (IT Infrastructure Library). 

Вместе с подписанием договора вы получаете Соглашение об уровне услуг (SLA). Кроме того, мы всегда рекомендуем включить в договор - рабочее место 24/7. 

Комплекс услуг БОАС по сопровождению ИТ-инфраструктуры Заказчика: 

  1. Технический надзор за организацией эксплуатации принятого на обслуживание оборудования.
  2. Выполнение работ по выявлению и устранению неисправностей, организации процесса ремонта (доставка, контроль, тестирование и возврат) оборудования и сервисов.
  3. Выполнение работ по своевременному обновлению прикладного ПО. 
  4. Текущий ремонт и профилактическое обслуживание серверного оборудования и сервисов принятых на обслуживание (диагностика неисправностей, замена вышедших из строя комплектующих, настройка ПО).
  5. Устранение  неисправностей принятого на обслуживание оборудования и сервисов по вызову Заказчика.
  6. Осуществление профилактического обслуживания и принятого на обслуживание оборудования, сервисов и базового программного обеспечения.
  7. Консультации  Заказчику по вопросам  эксплуатации принятого на обслуживание оборудования, сервисов и базового программного обеспечения на  месте установки или по телефону.
  8. Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения. 
  9. Технические консультации по телефону.   

 

Работая с нами вы получаете:  

  • Управление непрерывностью бизнеса с точки зрения ИТ, 
  • Профессиональную поддержку и решение вопросов по заявкам в будние дни с 9:00 до 18:00,
  • Регистрацию и исполнение каждого обращения в режиме On-line благодаря сервису HELPDESK,
  • Решение вопросов, связанных с обновлением компьютерной техники, поставщиками услуг и провайдерами,
  • Только лицензионное программное обеспечение, 
  • Контроль над бесперебойной работой инфраструктуры,
  • Стандартизацию it-структуры в соответствии с мировыми практиками, 
  • Управление информационной безопасностью,
  • Консультации по оптимизации расходов связанных с IT-инфраструктурой. 

Сотрудничество с нами обеспечивает Вашей компании стабильную работу техники, информационную безопасность, высокий уровень обслуживания и профессиональную поддержку!

Похожие теги
Спецпредложение
Поделиться

Расчитать стомость обслуживания

Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Оставить свой отзыв