При подписании договора - Заказчику предоставляется система учета и управления заявками HELP DESK.
Мы гарантируем, что уже через 5 минут после подключения и настройки Вы сможете отправить или зарегистрировать первую заявку. Регистрация происходит через портал самообслуживания, из входящих писем, по телефону. А оповещения - через портал, email, sms, настраиваемые шаблоны и события.
Подключение к HELPDESK от БОАС - это контроль сроков, установка SLA в зависимости от приоритета, автоматическое оповещение в случае нарушения сроков, фиксация начала работы над задачей и её решением.
HELPDESK - это инструмент, который позволит вам настроить исполнительскую дисциплину, формировать отчеты по заявкам и активам, выстраивать рейтинг сотрудников. Вы получите синхронизированный продукт через почтовый сервер, ActiveDirectory.
Увеличение продуктивности в среднем на 25-40% после подключения к HELPDESK от БОАС.
Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Оставить свой отзыв