Абонентское обслуживание компьютеров

Каждая компания ведет сложную деятельность в различных направлениях, поэтому требования к ИТ-инфраструктуре меняются на регулярной основе.

Задать вопрос

Расчитать стоимость абонентского ИТ обслуживания

Рабочие станции
Серверное оборудование
Сетевое оборудование
Выберете нужные услуги

Цены на услуги

Наименование работ Единица измерения Стоимость (руб./месяц)
Обслуживание и поддержка, рабочее место 5/2 шт. 900
Обслуживание и поддержка, рабочее место 7/24 шт. 1400
Периферийное оборудование шт. 400
Активное сетевое оборудование (управляемое) шт. 1500
Активное сетевое оборудование (не управляемое) шт. 2500
ATC (BOAS ServerVOIP) 2500
ATC аналоговая шт. 2500
Обслуживание и поддержка сервера шт. 2500
Медиа оборудование шт. 400
Обслуживание и поддержка сервисов шт. 2500
Контроль доступа СКУД шт. 3000
Дополнительные работы
Выезд специалиста по Москве шт. 900
Выезд специалиста по Московской области шт. 1400
Почасовая оплата ИТ услуг по настройке и обслуживанию час 1400
Простой специалиста час 900
Увеличение цены
При выполнении работ на улице при температуре ниже 0 коэф. 1,4
При выполнении работ на высоте от 2,4 до 4,0 м (кроме подвески на тросе) коэф. 1,5
При выполнении работ в нерабочее время коэф. 1,8

Что включает в себя услуга «Абонентское обслуживание компьютеров»

БОАС гарантирует выполнение следующих задач

БОАС гарантирует выполнение следующих задач:

  • Проведение плановой профилактики, которая предполагает оптимизацию производительности оборудования и улучшение их технико-эксплуатационных параметров.
  • Регулярное обновление программных средств, благодаря чему они становятся актуальными.
  • Абонентское обслуживание серверов и компьютерной техники.
  • Устранение сложностей, которые могут возникать при выполнении рабочих задач.
  • Консультации относительно использования ПК и возможностей работы на имеющемся оборудовании.
  • Возможность вызова специалиста БОАС, который в минимальные сроки постарается решить ИТ-задачи.

Каждая компания ведет сложную деятельность в различных направлениях, поэтому требования к ИТ-инфраструктуре меняются на регулярной основе. Возможностей 1-2 сотрудников компании будет недостаточно для того, чтобы обеспечить работоспособность имеющегося оборудования и актуализировать аппаратно-программные средства, правильно организовать техническое обслуживание компьютеров.

Ценовая политика БОАС

БОАС предлагает три достаточно гибких тарифа для ИТ-аутсорсинга. Вы всегда можете выбрать наиболее подходящий вариант. Кроме того, Вы можете ориентироваться на комбинированный сервис.

Это означает, что любой выбранный тариф может быть расширен дополнительными услугами. По такой схеме предполагается обязательный учет специфики услуг, возможностей и пожеланий Заказчика.

Для расчета стоимости услуги воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором. Вы рассчитаете предполагаемую стоимость обслуживания компьютерной техники, принимая во внимание количество компьютеров и другие факторы.

Ценовая политика БОАС
Подробнее про обслуживание компьютеров

Как начать с нами работать

Звонок в нашу компанию или заявка на сайте. Вы сразу узнаете точную цену обслуживания позвонив по телефону или воспользовавшись нашим калькулятором.

Выезд технического специалиста в вашу компанию. Проведение ИТ аудита компьютерного оборудования.

Заключение договора. Договор содержит SLA, четко описывающий уровень поддержки, время реагирования и решения задач.

Начало обслуживания. После подписания договора мы выполняем все обязательства и условия SLA.

В Москве абонентское обслуживание компьютеров осуществляют специалисты компании БОАС. У нас работают профессионалы, поэтому мы гарантируем высокое качество услуг. Сотрудничество с нами — это быстро, своевременно и прозрачно.

Стоимость услуг

Стоимость обслуживания компьютеров сотрудники нашей организации рассчитывают для каждого клиента в индивидуальном порядке. Также рассчитать стоимость абонентского ИТ-обслуживания можно с помощью онлайн-калькулятора.

Выгоды сотрудничества

Абонентское обслуживание компьютеров от БОАС имеет следующие преимущества:

  • все наши сотрудники сертифицированы (ITIL, CCNA, MCSA, MCITR, 1C);
  • работаем по SLA;
  • есть собственная ticket-система для отслеживания качества услуг;
  • возможность получения круглосуточной поддержки;
  • поддержка 1C;
  • оптимизируем затраты на сопровождение ИТ-инфраструктуры;
  • предоставление подменного оборудования на время ремонта вышедшего из строя оборудования;
  • время реагирования на заявку не более 10 минут, а время прибытия специалиста составляет не более 30 минут;
  • предоставляем быстро и легко масштабируемые вычислительные мощности в облачном сервисе.

БОАС предлагает три гибких тарифа для абонентского обслуживания компьютеров и других услуг. Узнать подробности можно обратившись к нашим специалистам по телефону +7 (495) 797-60-33.

 

Узнайте, как начать сотрудничество

Расчитать стоимость обслуживания

Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Оставить свой отзыв