Абонентское ИТ обслуживание

Обслуживание ИТ инфраструктуры на регулярной основе является необходимым условием эффективного функционирования предприятия.

Задать вопрос

Расчитать стоимость абонентского ИТ обслуживания

Рабочие станции
Серверное оборудование
Сетевое оборудование
Выберете нужные услуги

Сравнение тарифов

Наименование работ 5X8
ТАРИФНЫЙ ПЛАН
5X8 ОПТИМАЛЬНЫЙ
ТАРИФНЫЙ ПЛАН
5X8 ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
ТАРИФНЫЙ ПЛАН
Время реагирования до 30 минут до 15 минут до 5 минут
Плановые выезды в месяц 1 2 Не ограничено
Экстренных выездов 4 Не ограничено Не ограничено
Консультации по телефону Не ограничено Не ограничено Не ограничено
Удаленное администрирование Не ограничено Не ограничено Не ограничено
Перечень работ в плановых выездах
Консультация по телефону
Диагностика компьютера
Настройка программного обеспечения
Создание и настройка рабочих мест
Профилактическое обслуживание компьютерного АРМ
Настройка сетевого оборудования
Настройка и поддержка серверного оборудования
Обновление программного обеспечения
Восстановление работоспособности оборудования
Установка и настройка операционных систем
Обслуживание и настройка принтеров, копировальной техники
Обслуживание офисного и периферийного оборудования
Замена компонентов ПК
Консультация пользователей
Регистрация заявок в системе "HelpDesk" Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе
Установка и настройка 1С
Настройка клиент банка
Перенос рабочих мест
Установка и настройка прикладного программного обеспечения
Предоставление облачной инфраструктуры
Администрирование 1С
Предоставление подменного компьютера
Стоимость ИТ аутсорсинга руб./мес.
От 1 рабочего места 1300 руб. 1700 руб. 1800 руб.
От 10 рабочих мест 1100 руб. 1600 руб. 1700 руб.
От 50 рабочих мест 1000 руб. 1200 руб. 1500 руб.

Цены на услуги

Наименование работ Единица измерения Стоимость (руб./месяц)
Обслуживание и поддержка, рабочее место 5/2 шт. 900
Обслуживание и поддержка, рабочее место 7/24 шт. 1400
Периферийное оборудование шт. 400
Активное сетевое оборудование (управляемое) шт. 1500
Активное сетевое оборудование (не управляемое) шт. 2500
ATC (BOAS ServerVOIP) 2500
ATC аналоговая шт. 2500
Обслуживание и поддержка сервера шт. 2500
Медиа оборудование шт. 400
Обслуживание и поддержка сервисов шт. 2500
Контроль доступа СКУД шт. 3000
Дополнительные работы
Выезд специалиста по Москве шт. 900
Выезд специалиста по Московской области шт. 1400
Почасовая оплата ИТ услуг по настройке и обслуживанию час 1400
Простой специалиста час 900
Увеличение цены
При выполнении работ на улице при температуре ниже 0 коэф. 1,4
При выполнении работ на высоте от 2,4 до 4,0 м (кроме подвески на тросе) коэф. 1,5
При выполнении работ в нерабочее время коэф. 1,8

Сотрудничество начинаем с ИТ-аудита

Стандартное абонентское ИТ обслуживание включает следующие процессы

Стандартное абонентское ИТ обслуживание включает следующие процессы:

  • поддержка работоспособности компьютерного оборудования;
  • организация антивирусной защиты;
  • установка и настройка ПО;
  • настройка сетевого и серверного оборудования;
  • модернизация компьютеров и подключение офисной техники;
  • организация рабочих компьютерных мест;
  • консультирование и администрирование на удаленном доступе;
  • оперативный выезд при экстренной поломке.

В зависимости от выбранного тарифа и потребностей, предложенный перечень может дополняться актуальными услугами. С каждым клиентом индивидуально обсуждается набор опций абонентского пакета.

Стоимость услуг

Одним из главных преимуществ сотрудничества с профессионалами по ИТ обслуживанию в Москве является существенная экономическая выгода при гарантированно качественной работе. Стоимость услуги начинается от 600 рублей за поддержку одного компьютерного места. Это гораздо выгодней, чем нанимать квалифицированного специалиста в штат, заработная плата которого достаточно высокая.

В БОАС предлагается три типа тарифов, которые обеспечивают комплексное обслуживание ИТ системы в зависимости от потребностей компании. Чем больше рабочих мест требуется обслуживать, тем меньше будет стоимость услуг.

Стандартный тарифный план подходит типовым организациям с элементарной компьютерной инфраструктурой. Он включает все основные опции для бесперебойного функционирования. Стоимость — от 600 руб. в месяц за рабочее место.

Оптимальный тарифный план станет лучшим выбором для клиентов, активно работающих с такими программами, как 1С, «Клиент-Банк», графическими редакторами и т.д. Перечень услуг дополнен опциями по установке и настройке прикладного ПО. Стоимость — от 900 руб. в месяц за рабочее место.

«Все включено» - тарифный план для организаций со сложной структурой, которая включает активное использование разноплановых прикладных программ. Здесь нужна постоянная всесторонняя поддержка, так как деятельность зависит от бесперебойного функционирования компьютерной системы. Стоимость — от 1200 руб. в месяц за рабочее место.

Стоимость услуг

Почему выбирают нас

Все сотрудники сертифицированы

ITIL, CCNA, MCSA, MCITR, 1C

Работаем по SLA

Все услуги по договору имеют необходимый уровень качества

Система HELPDESK

Собственная ticket-система для отслеживания качества услуг

ПОМОГАЕМ 24/7

Возможность получать круглосуточную поддержку

Поддержка 1С

Настроим бизнес процессы под ваши задачи

Сокращаем затраты

Оптимизируем затраты на сопровождение инфраструктуры

Предоставление подменного оборудования

Предоставим оборудование на время ремонта вышедшего из строя оборудования

Экономия времени

Время реагирования на заявку не более 10 минут. Время прибытия специалиста не более 30 минут

Облачный сервис

Облака это совсем просто, предоставим Вам быстро и легко масштабируемые вычислительные мощности

Как начать с нами работать

Звонок в нашу компанию или заявка на сайте. Вы сразу узнаете точную цену обслуживания позвонив по телефону или воспользовавшись нашим калькулятором.

Выезд технического специалиста в вашу компанию. Проведение ИТ аудита компьютерного оборудования.

Заключение договора. Договор содержит SLA, четко описывающий уровень поддержки, время реагирования и решения задач.

Начало обслуживания. После подписания договора мы выполняем все обязательства и условия SLA.

БОАС осуществляет абонентское ИТ обслуживание компаний различного масштаба: от небольших организаций с несколькими компьютерами до крупных предприятий со сложной ИТ инфраструктурой.

Сотрудничество с БОАС решает важные задачи:

  • защита от вирусных атак и утечки данных;
  • контроль состояния оборудования и его своевременный ремонт;
  • обновление программного обеспечения;
  • оперативное реагирование и устранение сбоев в любой время суток;
  • экономия бюджета за счет всесторонней поддержки при отсутствии администратора в штате.

Мы гарантируем высокий уровень сервиса всем клиентам, вне зависимости от суммы и продолжительности договора. Позвоните прямо сейчас, чтобы узнать условия обслуживания ИТ систем в Москве и подобрать оптимальный тариф.

Узнайте, как начать сотрудничество

Расчитать стоимость обслуживания

Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Оставить свой отзыв