Сегодня ни одна компания не может обойтись без IT инфраструктуры. Стабильная работа сетевого оборудования необходима для выполнения сотрудниками своих обязанностей. И наоборот, сбои в системе могут нанести ущерб предприятию и вывести из строя целые отделы. Поэтому для обеспечения бесперебойной работы компании необходимо постоянное обслуживание компьютерной техники.
Состав IT инфраструктуры может варьироваться в зависимости от деятельности и масштабов организации. Ключевыми позициями являются сервер, персональные компьютеры, сетевое оборудование, программное обеспечение. Техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники позволяет поддерживать работоспособность сложной системы в круглосуточном режиме, что существенно снижает риски возникновения проблем из-за сбоев или неисправностей.
Наименование работ | Тарифный план ЭКОНОМ | Тарифный план ОПТИМАЛЬНЫЙ | Тарифный план ВСЕ ВКЛЮЧЕНО |
---|---|---|---|
Время реагирования | до 1 часа | до 30 минут | до 15 минут |
Плановые выезды в месяц | 1 | 2 | Не ограничено |
Экстренных выездов | 4 | Не ограничено | Не ограничено |
Консультации по телефону | Не ограничено | Не ограничено | Не ограничено |
Удаленное администрирование | Не ограничено | Не ограничено | Не ограничено |
Перечень работ в плановых выездах | |||
Консультация по телефону | |||
Диагностика компьютера | |||
Настройка программного обеспечения | |||
Создание и настройка рабочих мест | |||
Профилактическое обслуживание компьютерного АРМ | |||
Настройка сетевого оборудования | |||
Настройка и поддержка серверного оборудования | |||
Обновление программного обеспечения | |||
Восстановление работоспособности оборудования | |||
Установка и настройка операционных систем | |||
Обслуживание и настройка принтеров, копировальной техники | |||
Обслуживание офисного и периферийного оборудования | |||
Замена компонентов ПК | |||
Консультация пользователей | |||
Регистрация заявок в системе "HelpDesk" Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе | |||
Настройка клиент банка | |||
Перенос рабочих мест | |||
Установка и настройка прикладного программного обеспечения | |||
Установка 1С | |||
Администрирование 1С | |||
Предоставление облачной инфраструктуры | |||
Предоставление подменного компьютера | |||
Стоимость ИТ аутсорсинга руб./мес. | |||
Отправить заявку | Отправить заявку | Отправить заявку |
Наименование работ | Стоимость (руб./месяц) | |
---|---|---|
Обслуживание и поддержка, рабочее место 5/2 | 900 | |
Обслуживание и поддержка, рабочее место 7/24 | 1400 | |
Периферийное оборудование | 400 | |
Активное сетевое оборудование (управляемое) | 900 | |
ATC (BOAS ServerVOIP) | 2500 | |
ATC аналоговая | 2500 | |
Обслуживание и поддержка сервера | 2500 | |
Обслуживание и поддержка сервисов | 2500 | |
Контроль доступа СКУД | 3000 | |
Дополнительные работы | ||
Выезд специалиста по Москве | 900 | |
Выезд специалиста по Московской области | 1400 | |
Почасовая оплата ИТ услуг по настройке и обслуживанию | 1400 | |
Простой специалиста | 900 | |
Увеличение цены | ||
При выполнении работ на улице при температуре ниже 0 | 1,4 | |
При выполнении работ на высоте от 2,4 до 4,0 м (кроме подвески на тросе) | 1,5 | |
При выполнении работ в нерабочее время | 1,8 |
Консультирование по телефону или срочный выезд на место
Набор опций по сервисному обслуживанию компьютеров может меняться в соответствии с потребностями компании. Чем крупнее организация, тем выше необходимость в бесперебойной работе IT инфраструктуры.
Организация собственного IT отдела далеко не всегда оправдана. Подбор грамотных сотрудников, которые способны содержать в работоспособном состоянии всю систему, является сложной задачей. На рынке труда не так много свободных специалистов с требуемыми профессиональными навыками. Но и несколько системных администраторов смогут решать лишь текущие проблемы, а при возникновении серьезных неполадок будут бессильны.
Оптимальным решением организации технического обслуживания компьютерной техники в Москве станет обращение в профессиональный сервисный центр. В таких организациях находятся квалифицированные специалисты с большим опытом работы в компаниях различных масштабов. Обращаясь в центр заказчик гарантировано получает решение проблем без содержания в штате постоянных сотрудников, которым необходимо обеспечивать рабочее место, предоставлять отпуск, больничный и другие социальные условия.
Сервисные центры предлагают выгодный формат сотрудничества в рамках комплексного системно-технического обслуживания компьютеров. Тарифные планы разработаны под потребности компаний с различной IT инфраструктурой. Например, в БОАС можно взять абонентское обслуживание компьютеров в Москве исходя из количества компьютеризированных рабочих мест. При этом любой тарифный план можно дополнить нужными опциями. Это удобно как для небольших компаний, так и для масштабных предприятий.
Помимо абонентского сопровождения, в БОАС можно получить разовые услуги или периодически обращаться, когда возникает необходимость. Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из сложности задач. Специалисты компании осуществляют сервисное обслуживание компьютерной техники на высоком уровне, так как обладают нужной квалификацией (ITIL, CCNA, MCSA, MCITR, 1C) и техническим оснащением (ticket-система, подменное оборудование).
Организовать качественный ремонт и сервисное обслуживание компьютеров на постоянной основе легко, обратившись в БОАС. Позвоните нам прямо сейчас, чтобы узнать условия и стоимость обслуживания.