После установки системы заказчик получает оборудование в полностью рабочем состоянии. Но любому устройству требуется регулярное обслуживание.
У каждого Заказчика есть выбор: вызывать инженера при возникновении сбоев и неисправностей или принимать профилактические меры для предотвращения поломок.
Техобслуживание сети необходимо для поддержания функционального состояния IT-инфраструктуры, подключения компьютерной техники и прочих устройств, новых пользователей, обновления оборудования.
При заключении соглашения каждому заказчику предоставляются бесплатные консультации по вопросам плановой замены оборудования, его модернизации, внедрения современных систем работы с данными.
Наименование работ | Стоимость (руб./месяц) | |
---|---|---|
Обслуживание и поддержка, рабочее место 5/2 | 900 | |
Обслуживание и поддержка, рабочее место 7/24 | 1400 | |
Периферийное оборудование | 400 | |
Активное сетевое оборудование (управляемое) | 900 | |
ATC (BOAS ServerVOIP) | 2500 | |
ATC аналоговая | 2500 | |
Обслуживание и поддержка сервера | 2500 | |
Обслуживание и поддержка сервисов | 2500 | |
Контроль доступа СКУД | 3000 | |
Дополнительные работы | ||
Выезд специалиста по Москве | 900 | |
Выезд специалиста по Московской области | 1400 | |
Почасовая оплата ИТ услуг по настройке и обслуживанию | 1400 | |
Простой специалиста | 900 | |
Увеличение цены | ||
При выполнении работ на улице при температуре ниже 0 | 1,4 | |
При выполнении работ на высоте от 2,4 до 4,0 м (кроме подвески на тросе) | 1,5 | |
При выполнении работ в нерабочее время | 1,8 |
Регистрация доменов, доменных имен, настройка DNS и собственных серверов.
В сервис сетей включается также управление удаленным доступом, контроль анонимного сервера FTP, подбор интернет-провайдера с оптимальными условиями.
Это понятие объединяет аппаратные, программные, информационные ресурсы, средства для ввода и вывода, хранения информации. Эффективность функционирования таких систем зависит от качества их проектирования, установки и сервиса.
Использование компьютерных сетей позволяет осуществлять передачу почты, обеспечивать эксплуатацию информационных систем корпоративного назначения, налаживать связь пользовательских рабочих станций между собой и с удаленными офисами.
Компания «БОАС» специализируется на обслуживании и сопровождении сетей, начиная от этапа проектирования и до контроля функциональности систем. У нас работают опытные специалисты высокой квалификации, поэтому качество услуг всегда остается на высоте, что подтверждается многочисленными отзывами клиентов.
Дополнительными преимуществами сотрудничества с нами служат доступные цены и привлекательные скидки на комплексные услуги. Наши специалисты создают информационную инфраструктуру с учетом специфики деятельности каждой организации, ее масштабов, основных бизнес-процессов. Наша цель – не однократное оказание услуги, а долгосрочное сотрудничество с клиентами, полноценное партнерство.
Начальным этапом настройки и обслуживания компьютерной сети является ее проектирование:
Мы проектируем проводные и беспроводные, а также комбинированные сети. После начала работ по обслуживанию компьютерных сетей, сначала составляется техническое задание, отображающее потребности заказчика. Затем разрабатывается проект магистральной линии, связывающей распределительные пункты, и горизонтальной, объединяющей пользователей в сеть для получения доступа к ресурсам. После утверждения проекта заказчиком начинаются монтажные работы.
Прокладка компьютерной сети включает:
Наша компания выполняет кабельные работы в любых объемах, производит установку и администрирование необходимого оборудования, создавая сети различной конфигурации. На этой стадии подбирается и приобретаются сетевые устройства.
После установки, настройки, тестирования сетей специалисты компании предоставляют консультации по всем возникающим вопросам, проводят обучении персонала, если это необходимо. Результаты монтажа систем соответствуют действующим нормативам и стандартам.
При осуществлении подобных работ специалисты БОАС предоставляют консультации и оказывают помощь по сопутствующим вопросам, касающимся информационных технологий. Клиентам, заключившим договор, предоставляется доступ к специальной системе Help-desk для быстрой подачи заявок на устранение неисправностей.
Вызвать специалиста для сервиса сети можно через систему HELPDESK, которая подключается каждому нашему заказчику или по телефону +7 (495) 797-60-33.