– Время реагирования на заявку не более 10 минут
– Время прибытия специалиста не более 30 минут
– На устранение 80% сбоев приходится не более 1,5 часов удаленно
– Оптимизация затрат на администрирование компьютерной техники и содержание персонала
– Контроль выполнения работ в системе HelpDesk
– Повышение уровня качества ИТ инфраструктуры за счет базы знаний наших специалистов- Вы работаете с юридическим лицом
– Все платежи оговорены в договоре
– Работаем в соответствии с прайсом
– Ежемесячно предоставляем отчет о проделанной работе
– Вы контролируете нашу работу через систему HelpDesk
– В штате только специалисты в ИТ сфере
– Вы работаете с юридическим лицом
– Мы дорожим своей репутацией
– Всегда на связи
– Мы готовы оказывать круглосуточную техподдержку
– Отсутствие простоя работы оборудования
– Выполнение плановых, профилактических работ по обслуживанию серверов ночью или на выходных
Наименование работ | Тарифный план ЭКОНОМ | Тарифный план ОПТИМАЛЬНЫЙ | Тарифный план ВСЕ ВКЛЮЧЕНО |
---|---|---|---|
Время реагирования | до 1 часа | до 30 минут | до 15 минут |
Плановые выезды в месяц | 1 | 2 | Не ограничено |
Экстренных выездов | 4 | Не ограничено | Не ограничено |
Консультации по телефону | Не ограничено | Не ограничено | Не ограничено |
Удаленное администрирование | Не ограничено | Не ограничено | Не ограничено |
Перечень работ в плановых выездах | |||
Консультация по телефону | |||
Диагностика компьютера | |||
Настройка программного обеспечения | |||
Создание и настройка рабочих мест | |||
Профилактическое обслуживание компьютерного АРМ | |||
Настройка сетевого оборудования | |||
Настройка и поддержка серверного оборудования | |||
Обновление программного обеспечения | |||
Восстановление работоспособности оборудования | |||
Установка и настройка операционных систем | |||
Обслуживание и настройка принтеров, копировальной техники | |||
Обслуживание офисного и периферийного оборудования | |||
Замена компонентов ПК | |||
Консультация пользователей | |||
Регистрация заявок в системе "HelpDesk" Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе | |||
Настройка клиент банка | |||
Перенос рабочих мест | |||
Установка и настройка прикладного программного обеспечения | |||
Установка 1С | |||
Администрирование 1С | |||
Предоставление облачной инфраструктуры | |||
Предоставление подменного компьютера | |||
Стоимость ИТ аутсорсинга руб./мес. | |||
Отправить заявку | Отправить заявку | Отправить заявку |
Наименование работ | Стоимость (руб./месяц) | |
---|---|---|
Обслуживание и поддержка, рабочее место 5/2 | 900 | |
Обслуживание и поддержка, рабочее место 7/24 | 1400 | |
Периферийное оборудование | 400 | |
Активное сетевое оборудование (управляемое) | 900 | |
ATC (BOAS ServerVOIP) | 2500 | |
ATC аналоговая | 2500 | |
Обслуживание и поддержка сервера | 2500 | |
Обслуживание и поддержка сервисов | 2500 | |
Контроль доступа СКУД | 3000 | |
Дополнительные работы | ||
Выезд специалиста по Москве | 900 | |
Выезд специалиста по Московской области | 1400 | |
Почасовая оплата ИТ услуг по настройке и обслуживанию | 1400 | |
Простой специалиста | 900 | |
Увеличение цены | ||
При выполнении работ на улице при температуре ниже 0 | 1,4 | |
При выполнении работ на высоте от 2,4 до 4,0 м (кроме подвески на тросе) | 1,5 | |
При выполнении работ в нерабочее время | 1,8 |
– Установка и настройка операционных систем и прикладного программного обеспечения
– Перенос, создание и настройка рабочих мест
– Обслуживание офисного и периферийного оборудования
– Замена компонентов ПК
– Обеспечение безопасности сети почтового и файлового хранилища
– Обеспечение бесперебойной работы
– Оптимизация ИТ Инфраструктуры
– Создание резервного хранилища данных
– Администрирование виртуальных серверов и приложений
– Администрирование IP телефонии
– Настройка Wi-Fi
– Удаленное администрирование
– Консультация пользователей
1. Проведение плановой профилактики, которая предполагает оптимизацию производительности оборудования и улучшение их технико-эксплуатационных параметров.
2. Регулярное обновление программных средств, благодаря чему они становятся актуальными.
3. Абонентское обслуживание компьютеров, серверов и компьютерной техники.
4. Консультации относительно использования ПК и возможностей работы на имеющемся оборудовании.
5. Возможность вызова специалиста БОАС, который в минимальные сроки решит ИТ-задачи.
БОАС предлагает три достаточно гибких тарифа для комплексного аутсорсинга ИТ в Москве. Вы всегда можете выбрать наиболее подходящий вариант. Кроме того, Вы можете ориентироваться на комбинированный сервис.
Это означает, что любой выбранный тариф может быть расширен дополнительными услугами. По такой схеме предполагается обязательный учет специфики услуг, возможностей и пожеланий Заказчика.
Для расчета стоимости услуги комплексного ИТ-аутсорсинга для компаний в Москве воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором. Вы рассчитаете предполагаемую стоимость обслуживания компьютерной техники, принимая во внимание количество компьютеров и другие факторы.
Скачать “Договор ИТ-Аутсорсинга”
Компания БОАС оказывает полный комплекс ИТ-услуг в Москве. Одно из направлений нашей деятельности – предоставление услуг ИТ-аутсорсинга и обслуживания комьютеров для бизнеса. Организация с 2007 года занимается комплексной поддержкой, администрированием и обслуживанием компьютеров организаций в Москве, услугами ИТ аутсорсинга инфраструктуры фирм клиентов, сетевым и серверным оборудованием. В штате БОАС работают специалисты в области ИТ с многолетним опытом, занимающиеся разработкой и внедрением систем, облегчающих работу, способствующих оперативному выполнению задач и сокращению расходов.
На ИТ аутсорсинг целесообразно передавать отдельные задачи, которые нуждаются в поддержке ИТ-специалистов. Например, такие как поддержка компьютеров, создание резервного хранилища данных, удаленное администрирование и другие. Грамотная организация ИТ-структуры способствует минимизации затрат и финансовых рисков.
БОАС предлагает рассчитать стоимость абонентского ИТ-обслуживания компаний в Москве с помощью онлайн-калькулятора на сайте. Получить подробную информацию и задать интересующие вас вопросы можно нашим операторам по телефону +7 (495) 797-60-33.