Москва и Московская область 08.00 – 20.00, сб. вс. с 08.00 – 16.00. +7 495 797 60 33

ООО "Дедал-сервис" о заинтересованности в проекте

Производство мебели требует контроля всех производственных процессов для эффективного управления жизненными циклами и снижения издержек.

За несколько месяцев сотрудничества, мы стали свидетелями того на сколько ICAMES помогло уменьшить издержки нашего предприятия.

Следующим этапом мы просим создать программное обеспечение, которое вместе с аппаратной частью сможет оптимизировать часть производственных процессов. Разработка решений Проекта, поможет собрать информацию с датчиков, исполнительных устройств, приводных систем, механизмов и обработать данные в режиме реального времени. Компания Красная линия заинтересована во внедрении результатов проекта и готова предоставить площадку для пилотирования данной технологии, а также в случае успеха купить лицензию программного обеспечения.

Необходимые модули для оптимизации процессов:

  • Цифровое кодирование полуфабрикатов;
  • Цифровая идентификация полуфабрикатов;
  • Сокращение ручных операций;
  • Внедрение цифрового документооборота;
  • Автоматизированный сбор информации о работе станков с ЧПУ;
  • Сокращение пересортицы полуфабрикатов;
  • Снижение брака;
  • Фиксация производственного маршрута полуфабрикатов

ООО "Идея" о заинтересованности в проекте

По рекомендации производителя станков HoMAG GRoUP хотим начать сотрудничество в рамках автоматизации нашего нового производства.

Изучив продукт ICAMES, выражаем свое согласие на установку и внедрение программного обеспечения для решения следующих задач

  • Цифровое кодирование полуфабрикатов;
  • Цифровая идентификация полуфабрикатов;
  • Сокращение ручных операций;
  • Внедрение цифрового документооборота;
  • Автоматизированный сбор информации о работе станков с ЧПУ;
  • Сокращение пересортицы полуфабрикатов;
  • Снижение брака;
  • Фиксация производственного маршрута полуфабрикатов;
  • Мониторинг станков и участков без ЧПУ;
  • Фиксация работы персонала на станке и производственном участке;
  • Организация и контроль процесса создания изделия;
  • Хранение цифровой копии изделия в Корпоративном хранилище данных (КХД);
  • Работа с CAD/CAM системами (в т.ч. одновременно);
  • Передача информации об изделии в систему 1С;
  • Поточная печать этикетки со станка;
  • Печать на деталь, «деловой» остаток;
  • Конструктор шаблонов этикеток;
  • Учет упаковки.

Благодарственное письмо от Федерального научного агроинженерного центра ВИМ

Сотрудничество между компаниями Федеральный научный агроинженерный центр ВИМ и ООО «БОАС» началось в 2016 году и продолжается уже более четырех лет. Специалистами БОАС в интересах нашей компании было реализовано множество проектов, связанных с модернизацией и развитием ИТ-инфраструктуры. Первые проекты были направлены на стабилизацию работы ИТ-сервисов и связаны со снижением количества аварийных ситуаций и рисков их возникновения. В дальнейшем акценты сместились с устранения рисков аварий на плановое наращивание ИТ-ресурсов соразмерно развитию бизнеса. На этом этапе было подписано Соглашение об уровне сервиса (SLA), в котором закреплены приоритетность и сроки разрешения технических инцидентов, а также финансовая ответственность.

Первыми задачами были нормализация структуры Active Directory, внедрение политик безопасности и регламентирование прав доступа к информации. В результате решения данных задач были заложены основы корректного функционирования всех информационных сервисов компании. Последующий переход на платформу виртуализации Hyper-V и создание централизованной системы резервного копирования на основе Symantec Backup Exec легли в основу отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры.

Из последующих проектов особенно значимы миграция почтового сервиса с Kerio Connect на Microsoft Exchange и оптимизация быстродействия учетных систем, выполненных на базе платформы 1С.

После решения многих задач по внедрению программного обеспечения и улучшению ИТ инфраструктуры, компания БОАС стала участником и поставщиком ИТ оборудования для Федерального научного агроинженерного центра ВИМ, в рамках нескольких государственных контрактах компания БОАС поставила более 100 рабочих мест и ноутбуков, более 10 единиц копировальной и множительной техники.

Все работы в рамках государственных контактов выполнены в срок в соответствии с условиями контракта.

В рамках технической поддержки решается весь спектр оперативных вопросов, связанных с работой ИТ-сервисов и конечными пользователями.

БОАС в полной мере оправдывает наши ожидания как поставщик ИТ-услуг: работы выполняются в четко определенные сроки, на высоком профессиональном уровне.

ФБУ "Центральная база авиационной охраны лесов "АВИАЛЕСООХРАНА" благодарит коллектив ООО "БОАС"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ "АВИАЛЕСООХРАНА" благодарит коллектив ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИЗНЕС-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ" за исключительный профессионализм при исполнении контракта.

Хотим особенно отметить ответственный и скрупулезный подход к работе, внимание к деталям.

Компания выполнила все условия контракта досрочно. Фактическое качество и количество поставленного Товара соответствует требованиям Контракта. Недостатки не выявлены.

О сотрудничестве между ООО "Газпром гелий сервис" и ООО "БОАС"

Уважаемый Павел Сергеевич! 

Общество с ограниченной ответственностью "Бизнес-ориентированные автоматизированные системы" (ООО "БОАС") начиная с 2018 года оказывает информационные услуги по технической поддержке и сопровождению информационной управляющей инфраструктуры ООО "Газпром гелий сервис" (далее - Общество) в двух регионах Российской Федерации: г. Москва и Приморский край. 

За время сотрудничества ООО "БОАС" зарекомендовало себя как надежный добросовестный партнер, выполняющий свои обязательства в полном объеме, в установленные сроки. ООО "БОАС" является клиентоориентированной компанией, которая внедрила ServiceDesk и работает строго по SLA. 

Специалисты ООО "БОАС" оказывают техническую поддержку даже за пределами рабочего времени, что позволило Обществу в период распространения коронавирусной инфекции бесшовно перейти на режим удаленной работы сотрудников. 

При участии ООО "БОАС" была сформирована и построена информационная управляющая структура более чем на 100 рабочих мест, включая серверное , сетевой оборудование, телефонию и периферийное оборудование. 

Отмечаем профессионализм, ответственность и компетентность сотрудников компании в решении поставленных задач в области IT, качество оказываемых услуг соответствует требованиям ООО "Газпром гелий сервис" 

Поделитесь своим мнением о сотрудничестве с нами

Расчитать стомость обслуживания

Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Оставить свой отзыв