Почему следует отдать IT-обслуживание компании на аутсорсинг

Почему следует отдать IT-обслуживание компании на аутсорсинг

22 Ноября 2022
Логотип BOAS

Удаленное IT-обслуживание бизнеса — удобно, надежно и выгодно. Теперь компаниям не нужно искать штатных IT-специалистов, закупать оборудование и программное обеспечение, содержать рабочие места. Бизнес-процессы не будут прерываться из-за сбоев в системе или невыхода сотрудников на работу по причине больничного или отпуска.

Все задачи можно делегировать аутсорсеру — компании, которая возьмет на себя часть или все обязанности по обслуживанию IT-инфраструктуры бизнеса.

Какие обязанности возьмет на себя аутсорсинговая компания?

Специфика организации работы IT-отдела на аутсорсинге зависит от потребностей бизнеса. Компании передают на удаленное обслуживание все задачи или только их часть — например удаленное администрирование и настройку сетевого оборудования.

На аутсорсинг часто передают обслуживание и настройку компьютеров вместе с периферийным оборудованием, осмотр и замену компонентов ПК, обновление программного обеспечения, антивирусную защиту и другие подобные задачи.

Преимущества IT-аутсорсинга для компании

Главное преимущество IT-аутсорсинга — надежность. Настройкой сетевого оборудования, диагностикой компьютеров, созданием рабочих мест, установкой операционных систем и другими задачами, связанными с IT-обслуживанием бизнеса, занимаются профессионалы.

Они имеют не только профильное образование, но и опыт работы, а главное — дорожат своей репутацией, поэтому выполняют задачи быстро и качественно. Удаленные специалисты своевременно оказывают техническую поддержку и повышают уровень IT-инфраструктуры компании в целом.

4 причины, почему IT-обслуживание следует передать на аутсорсинг:

  1. Выгодно. Чтобы сократить расходы на содержание персонала и закупку оборудования, целесообразнее передать абонентское обслуживание компьютеров и другие IT-задачи на аутсорсинг.
  2. Прозрачно. Мы в компании БОАС заключаем договоры с клиентами, каждый месяц предоставляем отчет о выполненных задачах и работаем с системой HelpDesk.
  3. Эффективно. Делегирование IT-задач позволяет сосредоточиться на основных бизнес-процессах и оптимизации деятельности компании.
  4. Без сбоев. Восстановление данных, настройка удаленных рабочих мест, телефония и другие задачи решают внештатные специалисты, которые работают без выходных и отпусков.

Чтобы оставаться уверенным в качестве и безопасности IT-системы компании, обращайтесь за услугами к профессионалам — специалистам БОАС!

Поделиться

Читайте также

Расчитать стоимость обслуживания

Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Оставить свой отзыв