Мониторинг сетевого оборудования: на что обращать внимание?

Мониторинг сетевого оборудования: на что обращать внимание?

27 Декабря 2022
Логотип BOAS

Даже несколько часов простоя дорого обходятся бизнесу. Чтобы предотвратить сбои с доступом к программному обеспечению (ПО) и другие аварийные ситуации в офисе, требуется непрерывный мониторинг сетевой инфраструктуры. Он позволяет быстро найти и устранить причину сбоев, а главное — свести все возможные для бизнеса риски к минимуму.

За каким оборудованием и программами требуется мониторинг?

Около 90% бизнес-процессов предполагают использование специализированного ПО (например, CRM и 1С), сбои в работе которого приводят не только к финансовым, но и репутационным потерям. Лучший способ их избежать — контролировать состояние сети и серверов.

Мониторингу в офисах подлежит:

  • соединение TCP/UDP,
  • DNS-серверы,
  • сетевые карты,
  • журнал событий Windows,
  • роутеры,
  • протоколы ARP,
  • коммутаторы,
  • сетевые накопители,
  • HTTP веб-сервер,
  • базы данных,
  • WMI (подсистема PowerShell) и другие.

Преимущества внешней поддержки сетевого оборудования и ПО

Главное преимущество внешней поддержки — эффективность. Специалисты «БОАС» непрерывно наблюдают за серверами и хостингами, контролируют доступ к базам данных, проверяют файлы, программы и открытые приложения на пользовательских компьютерах.

Основной мониторинг ведется в удаленном режиме. Однако при обнаружении неполадок, которые невозможно устранить дистанционно, в офис приезжает специалист аутсорсинговой компании и устраняет все обнаруженные неисправности на месте.

Поделиться

Читайте также

Расчитать стоимость обслуживания

Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Оставить свой отзыв