Москва и Московская область 08.00 – 20.00, сб. вс. с 08.00 – 16.00. +7 495 797 60 33

О сотрудничестве между ООО "Газпром гелий сервис" и ООО "БОАС"

Уважаемый Павел Сергеевич! 

Общество с ограниченной ответственностью "Бизнес-ориентированные автоматизированные системы" (ООО "БОАС") начиная с 2018 года оказывает информационные услуги по технической поддержке и сопровождению информационной управляющей инфраструктуры ООО "Газпром гелий сервис" (далее - Общество) в двух регионах Российской Федерации: г. Москва и Приморский край. 

За время сотрудничества ООО "БОАС" зарекомендовало себя как надежный добросовестный партнер, выполняющий свои обязательства в полном объеме, в установленные сроки. ООО "БОАС" является клиентоориентированной компанией, которая внедрила ServiceDesk и работает строго по SLA. 

Специалисты ООО "БОАС" оказывают техническую поддержку даже за пределами рабочего времени, что позволило Обществу в период распространения коронавирусной инфекции бесшовно перейти на режим удаленной работы сотрудников. 

При участии ООО "БОАС" была сформирована и построена информационная управляющая структура более чем на 100 рабочих мест, включая серверное , сетевой оборудование, телефонию и периферийное оборудование. 

Отмечаем профессионализм, ответственность и компетентность сотрудников компании в решении поставленных задач в области IT, качество оказываемых услуг соответствует требованиям ООО "Газпром гелий сервис" 

О сотрудничестве между ООО «1Ойл менеджмент» и ООО "БОАС"

От лица ООО «1Ойл менеджмент» хотелось бы выразить благодарность сотрудникам ООО «БОАС» за слаженную работу и высокий уровень профессионализма.

С момента начала сотрудничества по инициативе ООО «БОАС» была произведена модернизация пользовательского, сетевого и  серверного оборудования, что способствовало минимизации простоев в бизнес-процессах.

Особенно хотелось бы отметить, что работа ООО «БОАС» по обслуживанию ИТ-инфраструктуры компании налажена не только в двух офисах Москвы а также в регионах Ухты и Нижневартовска.

Кроме того, выражаем особую признательность за предоставление полного комплекса услуг, таких как поставка оборудования и программного обеспечения, проектирование и монтаж ЛВС, подключение интернета, организация беспроводной сети, установка и настройка программного обеспечения, и последующее абонентское обслуживание информационной системы.

Специалисты ООО БОАС способствовали бесперебойному переходу работы на удаленный режим в период пандемии в максимально короткие сроки, что подтверждает высокий уровень компетенции и ответственности работников.

ООО "Идея" о заинтересованности в проекте

По рекомендации производителя станков HoMAG GRoUP хотим начать сотрудничество в рамках автоматизации нашего нового производства.

Изучив продукт ICAMES, выражаем свое согласие на установку и внедрение программного обеспечения для решения следующих задач

  • Цифровое кодирование полуфабрикатов;
  • Цифровая идентификация полуфабрикатов;
  • Сокращение ручных операций;
  • Внедрение цифрового документооборота;
  • Автоматизированный сбор информации о работе станков с ЧПУ;
  • Сокращение пересортицы полуфабрикатов;
  • Снижение брака;
  • Фиксация производственного маршрута полуфабрикатов;
  • Мониторинг станков и участков без ЧПУ;
  • Фиксация работы персонала на станке и производственном участке;
  • Организация и контроль процесса создания изделия;
  • Хранение цифровой копии изделия в Корпоративном хранилище данных (КХД);
  • Работа с CAD/CAM системами (в т.ч. одновременно);
  • Передача информации об изделии в систему 1С;
  • Поточная печать этикетки со станка;
  • Печать на деталь, «деловой» остаток;
  • Конструктор шаблонов этикеток;
  • Учет упаковки.

Благодарственное письмо от Федерального научного агроинженерного центра ВИМ

Сотрудничество между компаниями Федеральный научный агроинженерный центр ВИМ и ООО «БОАС» началось в 2016 году и продолжается уже более четырех лет. Специалистами БОАС в интересах нашей компании было реализовано множество проектов, связанных с модернизацией и развитием ИТ-инфраструктуры. Первые проекты были направлены на стабилизацию работы ИТ-сервисов и связаны со снижением количества аварийных ситуаций и рисков их возникновения. В дальнейшем акценты сместились с устранения рисков аварий на плановое наращивание ИТ-ресурсов соразмерно развитию бизнеса. На этом этапе было подписано Соглашение об уровне сервиса (SLA), в котором закреплены приоритетность и сроки разрешения технических инцидентов, а также финансовая ответственность.

Первыми задачами были нормализация структуры Active Directory, внедрение политик безопасности и регламентирование прав доступа к информации. В результате решения данных задач были заложены основы корректного функционирования всех информационных сервисов компании. Последующий переход на платформу виртуализации Hyper-V и создание централизованной системы резервного копирования на основе Symantec Backup Exec легли в основу отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры.

Из последующих проектов особенно значимы миграция почтового сервиса с Kerio Connect на Microsoft Exchange и оптимизация быстродействия учетных систем, выполненных на базе платформы 1С.

После решения многих задач по внедрению программного обеспечения и улучшению ИТ инфраструктуры, компания БОАС стала участником и поставщиком ИТ оборудования для Федерального научного агроинженерного центра ВИМ, в рамках нескольких государственных контрактах компания БОАС поставила более 100 рабочих мест и ноутбуков, более 10 единиц копировальной и множительной техники.

Все работы в рамках государственных контактов выполнены в срок в соответствии с условиями контракта.

В рамках технической поддержки решается весь спектр оперативных вопросов, связанных с работой ИТ-сервисов и конечными пользователями.

БОАС в полной мере оправдывает наши ожидания как поставщик ИТ-услуг: работы выполняются в четко определенные сроки, на высоком профессиональном уровне.

ФБУ "Центральная база авиационной охраны лесов "АВИАЛЕСООХРАНА" благодарит коллектив ООО "БОАС"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ "АВИАЛЕСООХРАНА" благодарит коллектив ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИЗНЕС-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ" за исключительный профессионализм при исполнении контракта.

Хотим особенно отметить ответственный и скрупулезный подход к работе, внимание к деталям.

Компания выполнила все условия контракта досрочно. Фактическое качество и количество поставленного Товара соответствует требованиям Контракта. Недостатки не выявлены.

ООО "Дедал-сервис" о заинтересованности в проекте

Производство мебели требует контроля всех производственных процессов для эффективного управления жизненными циклами и снижения издержек.

За несколько месяцев сотрудничества, мы стали свидетелями того на сколько ICAMES помогло уменьшить издержки нашего предприятия.

Следующим этапом мы просим создать программное обеспечение, которое вместе с аппаратной частью сможет оптимизировать часть производственных процессов. Разработка решений Проекта, поможет собрать информацию с датчиков, исполнительных устройств, приводных систем, механизмов и обработать данные в режиме реального времени. Компания Красная линия заинтересована во внедрении результатов проекта и готова предоставить площадку для пилотирования данной технологии, а также в случае успеха купить лицензию программного обеспечения.

Необходимые модули для оптимизации процессов:

  • Цифровое кодирование полуфабрикатов;
  • Цифровая идентификация полуфабрикатов;
  • Сокращение ручных операций;
  • Внедрение цифрового документооборота;
  • Автоматизированный сбор информации о работе станков с ЧПУ;
  • Сокращение пересортицы полуфабрикатов;
  • Снижение брака;
  • Фиксация производственного маршрута полуфабрикатов

Компания ООО «Криогазтех» выражает благодарность

Компания ООО «Криогазтех» выражает благодарность компании ООО «БОАС» за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

После принятия нашей ИТ-инфраструктуры на обслуживание специалисты ООО «БОАС» довели до соответствующего уровня следующие ИТ сервисы:

  • Информационная безопасность
  • Отказоустойчивость сервисов
  • Обновили серверную и сетевую инфраструктуру
  • Повысили отказоустойчивость пользовательских рабочих мест
  • Настроили резервное копирование
  • Настроили домен контроллер
  • Настроили почтовый  и файловый сервер 

Так же в период пандемии быстро и слаженно организация была переведена на удаленную работу, при этом информационная безопасность не пострадала.

Так же хочется отметить внимательность и участливость сотрудников организации. Всегда принимают к сведению пожелания работников и находят пути решения нетривиальных проблем.

Работают строго по SLA, имеют собственную систему обращения и учета заявок Helpdesk.

Рекомендуем ООО «БОАС» к сотрудничеству.

ООО «БОАС» является нашим деловым партнером в области информационных технологий с 2019 года.

ООО «БОАС» является нашим деловым партнером в области информационных технологий с 2019 года.

За все это время ООО «БОАС», продемонстрировало умение качественно выполнять поставленные задачи, выдерживать требуемые сроки, продемонстрировала гибкость и умение решать нестандартные проблемы. 

Отличительной чертой работы ООО «БОАС» является ответственность, профессионализм и хорошая организованность сотрудников компании. 

Искренне желаем организации ООО «БОАС» успехов в развитии и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество.

Компания ООО "ЦИНКО РУС" от лица коллектива выражает благодарность сотрудникам ООО «БОАС»

Компания ООО "ЦИНКО РУС" от лица коллектива выражает благодарность сотрудникам ООО «БОАС» за бесперебойную работу и быструю реакцию в решении вопросов обслуживания компьютерной техники, серверного оборудования и программного обеспечения.

Благодаря слаженной работе сотрудников ООО «БОАС» наш коллектив смог комфортно функционировать в условиях пандемии без прерывания бизнес-процессов, за что выражаем им отдельную признательность.

Выделяем ООО «БОАС» как ответственных и надежных деловых партнеров в области ИТ и рассчитываем на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

После принятия нашей IT-инфраструктуры на обслуживание довели до соответствующего уровня следующие аспекты:

  • Информационная безопасность
  • Отказоустойчивость сервисов
  • Обновили серверную инфраструктуру

Так же в период пандемии быстро и слаженно организация была переведена на удаленную работу. При том, что информационная безопасность не пострадала. 

Так же хочется отметить внимательность и участливость сотрудников организации. Всегда принимают к сведению пожелания сотрудников и находят пути решения нетривиальных проблем.

Четко работают по SLA, имеют собственную систему учета заявок Service Desk. 

Рекомендуем ООО «БОАС» к сотрудничеству.

Поделитесь своим мнением о сотрудничестве с нами

Расчитать стоимость обслуживания

Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Оставить свой отзыв