Москва и Московская область 08.00 – 20.00, сб. вс. с 08.00 – 16.00. +7 495 797 60 33

13+

Лет работы компании

История БОАС с 2007 года.

Мы начинали с обслуживания компьютерной и орг техники. Сейчас БОАС - это системный интегратор со штатом высококвалифицированных специалистов и отдельным инженерным отделом.

  • Более 50 выигранных аукционов по поставке ИТ оборудования за последние 2 года.
  • Несколько выигранных аукционов по поставке оборудования для целей Гособоронзаказа.
  • Сотрудничество по ИТ с подразделениями МВД и другими государственными структурами.
  • Комплексное обслуживание более шестидесяти компаний.
2007
НАЧАЛО РАБОТЫ КОМПАНИИ

Обслуживание компьютерной и оргтехники

Обеспечение бесперебойной работы, оптимизация функционирования, своевременное обновление ПО, лицензионных программ.

2009
СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА

Разработали и ввели в эксплуатацию HELPDESK

Специальная система работы с заявками, которая обеспечивает управление обращениями, анализ работы, быстрый поиск.

Зарегистрироваться в HELPDESK

2013
ГОСЗАКУПКИ

Заключили первый контракт по госзакупкам

Успешно провели первые сделки по государственным контрактам и получили эксклюзивные права по осуществлению сделок.

2020 - Настоящее
РОСТ КОМПАНИИ

950 компьютеров на обслуживании и 60 серверов под наблюдением

Компания имеет партнерский статус ведущих разработчиков ПО: Dr. Web, Microsoft, Dell, Intel.

Компания БОАС была основана в 2007 году, изначально ее основной деятельностью было обслуживание компьютеров и офисного оборудования.

За годы работы накапливался опыт, оттачивалось мастерство, в штат набирались высококачественные профессионалы в сфере ИТ, а у компании появились новые услуги и направления. На данный момент БОАС - это системный интегратор международного уровня и мощный игрок на рынке ИТ услуг. В структуре компании имеется свой собственный инженерный отдел, отдел программистов, отдел внедрения и сопровождения программного обеспечения вся работа проводится штатными специалистами без привлечения сторонних организаций или фрилансеров.

Мы занимаемся поставкой ИТ оборудования, компьютеров, периферийного и серверного оборудования как коммерческому сектору по 223 ФЗ, так и государственным заказчикам в рамках 44 ФЗ и Гособоронзаказа по 275 ФЗ.

За последние 2 года мы выиграли более 60 аукционов на поставку ИТ оборудования, часть из которых проводилась для целей Гособоронзаказа, в рамках исполнения контрактов по 275 ФЗ.

Наша компания активно сотрудничает с ИТ подразделениями различных государственных структур. Мы контактируем со специалистами из МВД, МинОбороны и других ведомств. На данный момент нашими постоянными клиентами являются более 60 коммерческих и государственных организаций.

БОАС - многопрофильная ИТ-компания, оказывающая полный комплекс ИТ услуг. Все наши решения основываются на многолетнем успешном опыте наших сотрудников в сфере самых современных технологий. Мы являемся партнёрами ТОПовых российских и зарубежных вендеров по поставке компьютерного оборудования и программного обеспечения: HP, Dell, Microtic, Lenovo, Cisco, Supermicro, Toshiba, Fujitsu, Hitachi, Intel, APC, Avaya, CyberPower, Veeam Software, VMware, Oracle, Microsoft, Microtic, Plantronics, McAfee, Famatech, Policom, Acronis, Kaspersky, ESET, Adobe, ABBYY , Kerio Technologies, Autodesk Jabra, Kerio, Symantec, Crossbeam, Redheat, Dr.Web , Agnitum и многих других.

Своей ежедневной деятельностью, высоким качеством услуг, уровнем специалистов и принципом индивидуального подхода к каждому клиенту — мы доказываем, что ИТ-аутсорсинг является оптимальным решением для любой современной организации.

Всё что мы предлагаем нашим клиентам — успешно опробовано внутри нашей компании. БОАС не тестирует свои гипотезы на клиентах, все тесты мы проводим на себе. Таким образом, вы получаете гарантированно проверенное рабочее решение, кейсы с инцидентами и обслуживание согласно SLA.

Компания БОАС более 5 лет занимается разработкой программного обеспечения и автоматизацией бизнес процессов производственных компаний. Нами были разработаны и успешно внедрены системы для упрощения работы и сокращения временных, а значит и финансовых затрат. БОАС отличается высокой скоростью работы, а значит и более низкой стоимостью услуг, так как каждый сотрудник тратит меньше времени на решение входящих запросов.

Компания БОАС имеет партнерский статус с рядом дата-центров, это позволяет оперативно в кратчайшие сроки создать ИТ инфраструктуру или перенести серверные решения заказчика в облако . Мы имеем необходимую техническую и информационную базу для эффективной и бесперебойной работы в облачной среде, которая в настоящее время имеет огромный спрос.

Основные направления нашей компании: 

  • ИТ-аутсорсинг – комплексная поддержка, администрирование и обслуживание компьютерной техники, IT-инфраструктуры организации, сетевого и серверного оборудования, программного обеспечения в целом;
  • Поставка компьютерной техники согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ (Гособоронзаказ) – компьютеров, комплектующих, серверов, программного обеспечения;
  • Разработка уникальных программных продуктов, заточенных под конкретную бизнес-модель клиента. Несколько лет назад компания БОАС разработала и внедрила свою систему управления и учета заявок HelpDesk. Сейчас её используют все наши клиенты. Это автоматизированная система позволяет эффективнее отрабатывать входящую деятельность, является удобным аналитическим инструментом, система упрощает большинство бизнес-процессов компании. Стоит отметить, что HelpDesk внесена в реестр Минкомсвязи, что позволяет использовать ее Государственными компаниями. Дата регистрации: 5 сентября 2016 года. Регистрационный номер ПО: 1270;
  • Мы также работаем в направлении консалтинга: анализируем текущую информационную среду организации, вырабатываем требования с учетом существующих условий и поставленных задач, обучаем персонал использованию ИТ-систем и оборудования.

 

Преимущества, которые получаете Вы от сотрудничества с компанией БОАС:

  • Широкий спектр услуг от закупки оборудования и программного обеспечения до проектирования и построения ИТ-инфраструктуры компании в целом, от абонентского обслуживания компьютеров компании до аренды выделенных серверов и комплексов программного обеспечения.
  • Оперативность работы и реагирования. В штате нашей компании опытные и ответственные специалисты, обеспечивающие качественное и оперативное выполнение возникающих задач, будь то техническое обслуживание компьютерной техники или разработка программного обеспечения.
  • Обеспечение бесперебойной работы и круглосуточной технической поддержки. Мы понимаем и осознаем важность беспрерывной работы корпоративных информационных систем и оборудования, поэтому в случае возникновения проблем сотрудники нашего Центра Поддержки обеспечивают оперативную круглосуточную поддержку наших клиентов.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы ценим наших клиентов и их время. Поэтому мы стараемся оптимально адаптировать предлагаемые нами решения и процесс работы под ваши требования.

Почему выбирают нас

Все сотрудники сертифицированы

ITIL, CCNA, MCSA, MCITR, 1C

Работаем по SLA

Все услуги по договору имеют необходимый уровень качества

Система HELPDESK

Собственная ticket-система для отслеживания качества услуг

ПОМОГАЕМ 24/7

Возможность получать круглосуточную поддержку

Поддержка 1С

Настроим бизнес процессы под ваши задачи

Сокращаем затраты

Оптимизируем затраты на сопровождение инфраструктуры

Предоставление подменного оборудования

Предоставим оборудование на время ремонта вышедшего из строя оборудования

Экономия времени

Время реагирования на заявку не более 10 минут. Время прибытия специалиста не более 30 минут

Облачный сервис

Облака это совсем просто, предоставим Вам быстро и легко масштабируемые вычислительные мощности

Как начать с нами работать

Звонок в нашу компанию или заявка на сайте. Вы сразу узнаете точную цену обслуживания позвонив по телефону или воспользовавшись нашим калькулятором.

Выезд технического специалиста в вашу компанию. Проведение ИТ аудита компьютерного оборудования.

Заключение договора. Договор содержит SLA, четко описывающий уровень поддержки, время реагирования и решения задач.

Начало обслуживания. После подписания договора мы выполняем все обязательства и условия SLA.

Наши клиенты

Расчитать стомость обслуживания

Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Оставить свой отзыв