При заключении договора наша система учета обращений HELPDESK БЕСПЛАТНО
Получите практичную и удобную HELPDESK систему учета и управления заявками.
При подписании договора – Заказчику предоставляется система учета и управления заявками HELP DESK.
Для чего нужен HELPDESK от БОАС?
- Регистрация 100% входящих обращений
- Контроль за выполнением заявок.
Несмотря на простой интерфейс система имеет полноценный функционал. Здесь не просто регистрация инцидентов. Но и контроль по запросам на оборудование, программным обеспечением и событиями информационных систем.
Система интуитивно понятна.
Мы гарантируем, что уже через 5 минут после подключения и настройки Вы сможете отправить или зарегистрировать первую заявку. Регистрация происходит через портал самообслуживания, из входящих писем, по телефону. А оповещения – через портал, email, sms, настраиваемые шаблоны и события.
Создание активов любых типов
- Настройка системы по Ваши процессы.
- Создание активов любых типов: соответствующие подразделения, вести организационную структуру, связывать активы компании, подразделения, пользователей, сотрудников.
Без специальных знаний в программировании Вы можете внедрять активы по различным типам присваивая им свойственную группу параметров. Например сгруппировав: Серверы, Компьютеры, Автомобили, Провайдеры, Помещения, т.е. любые необходимые вам типы активов. Если же по каким-то причинам вам необходимо добавить собственные параметры и атрибуты, то просто создайте их в личном кабинете без обращения к специализированным сотрудникам.
А что с SLA?
Подключение к HELPDESK от БОАС – это контроль сроков, установка SLA в зависимости от приоритета, автоматическое оповещение в случае нарушения сроков, фиксация начала работы над задачей и её решением.
HELPDESK – это инструмент, который позволит вам настроить исполнительскую дисциплину, формировать отчеты по заявкам и активам, выстраивать рейтинг сотрудников. Вы получите синхронизированный продукт через почтовый сервер, ActiveDirectory.
Результат
Увеличение продуктивности в среднем на 25-40% после подключения к HELPDESK от БОАС.