info@boas.ru

с 10.00 до 19.00 пн-пт

+7(495) 797-60-33

Аренда сервера – совокупность услуг по аренде и администрированию выделенных и виртуальных серверов, а также аренде необходимого программного обеспечения.

Решения для ИТ-инфраструктуры – вся совокупность услуг, связанных с ит-инфраструктурой предприятия от проектирования кабельных систем до построения ИТ-инфраструктуры предприятия полностью.

Профессиональные решения для ИТ-инфрастуктуры

BOAS – это Ваш партнер в сфере автоматизации бизнес-процессов и аутсорсинга информационных технологий.  Подтверждая свой профессиональный подход к высоким технологиям, специалисты BOAS разработали и внедрили  Систему HELPDESK

Консалтинговые услуги Boas

Вероятно, Вы знаете, что многие клиенты принимают решение о дальнейшем сотрудничестве, руководствуясь понятием о стоимости товара или услуги?

Если Ваше предложение их привлекает – Вы замечаете, как количество Ваших клиентов увеличивается.

Одним из способов влияния на ценообразование является сокращение затрат Вашей компании. Компания Boas предлагает Вам два способа сократить затраты при обслуживании компьютеров:

1. Получите месяц бесплатного обслуживания компьютеров от компании Boas при оплате годового тарифа.

2. Получите 10% скидку на обслуживание компьютеров просто, потому что Ваша компания находится в Юго-Восточном округе Москвы.

    Наши услуги
    IT-аутсорсинг (абонентское обслуживание компаний)
    Аренда сервера
    Компьютеры и програмное обеспечение
    Новости
    Опрос
    • Результаты голосования отсутствуют

    Отказоустойчивые кластерные конфигурации серверов для 1С

    Стоимость

    Рассчитать стоимость

    Параметры и характеристики

     

     

    Простой в работе является для Вашей компании критичным? В этом случае BOAS предлагает отказоустойчивые кластерные решения, позволяющие уверенно пережить выход из строя любого из серверов.

     

    Серверы терминалов кластеризовать сторонними средствами не требуется. При наличии двух или более серверов терминальные сессии одного из них могут быть запущены на любом другом - это обеспечивается средствами Windows. Пользователям потребуется только заново запустить приложения. Мы рекомендуем лишь иметь в терминальных серверах запас ОЗУ и процессорной мощности, чтобы в случае сбоя не получить сильное падение производительности. А машины можно использовать такие же, как описано выше (причем, в целях экономии, можно использовать даже недорогие серверы с одиночными БП - E210C-M3).

     

    Серверы приложений так же в дополнительных средствах не нуждаются - достаточно иметь два или более сервера с некоторым запасом производительности. Поскольку два сервера приложений динамически распределяют между собой нагрузку, то можно использовать, например, два однопроцессорных сервера E110-M4 взамен одного двухпроцессорного E210-M3. В случае сбоя общая производительность системы упадет, но это лучше, чем полная остановка сервиса.

     

    Сложнее всего обстоит дело с сервером базы данных. Поскольку сервер БД работает с данными на дисках, то при сбое сервера пропадает так же и доступ к его встроенной дисковой подсистеме. Поэтому обязательно требуется использование внешней системы хранения данных (причем, по соображениям отказоустойчивости, двухконтроллерной) и двух серверов (активный и резервный узлы кластера), подключенных к СХД по интерфейсам SAS или FibreChannel. Так же необходимо программное обеспечение, отслеживающее сбои сервера и автоматически запускающее СУБД на резервном сервере (такое ПО входит в состав Windows Server Enterprise Edition).

     

    Поскольку дисковая система у нас внешняя, в самих серверах не требуется высокая производительность дисковой подсистемы (достаточно зеркала для загрузки ОС) и можно использовать такие же E210-M3  или E210C-M3, как и для серверов приложений и терминалов. 

     

    По всем интересующим Вас вопросам звоните по телефону +7 (495) 797-60-33 или пишите нам сообщение. Специалисты Boas с удовольствием ответят Вам и дадут необходимые рекомендации.

     

    При заключении договора клиенты компании Boas получают индивидуальный доступ в систему Help-desk для оперативного оформления заявки или вопроса при возникновении технической неполадки.

    109428, г. Москва, 1-й Институтский проезд, 5 стр.1

    © 2007-2016 ООО "Бизнес-ориентированные автоматизированные системы". Все права защищены.

    Карта сайта