info@boas.ru

с 10.00 до 19.00 пн-пт

+7(495) 797-60-33

Аренда сервера – совокупность услуг по аренде и администрированию выделенных и виртуальных серверов, а также аренде необходимого программного обеспечения.

Решения для ИТ-инфраструктуры – вся совокупность услуг, связанных с ит-инфраструктурой предприятия от проектирования кабельных систем до построения ИТ-инфраструктуры предприятия полностью.

Профессиональные решения для ИТ-инфрастуктуры

BOAS – это Ваш партнер в сфере автоматизации бизнес-процессов и аутсорсинга информационных технологий.  Подтверждая свой профессиональный подход к высоким технологиям, специалисты BOAS разработали и внедрили  Систему HELPDESK

Консалтинговые услуги Boas

Вероятно, Вы знаете, что многие клиенты принимают решение о дальнейшем сотрудничестве, руководствуясь понятием о стоимости товара или услуги?

Если Ваше предложение их привлекает – Вы замечаете, как количество Ваших клиентов увеличивается.

Одним из способов влияния на ценообразование является сокращение затрат Вашей компании. Компания Boas предлагает Вам два способа сократить затраты при обслуживании компьютеров:

1. Получите месяц бесплатного обслуживания компьютеров от компании Boas при оплате годового тарифа.

2. Получите 10% скидку на обслуживание компьютеров просто, потому что Ваша компания находится в Юго-Восточном округе Москвы.

    Наши услуги
    IT-аутсорсинг (абонентское обслуживание компаний)
    Аренда сервера
    Компьютеры и програмное обеспечение
    Новости
    Опрос
    • Результаты голосования отсутствуют

    Разовые выезды специалиста

    Существуют ситуации, когда Вам срочно необходимо оперативно выполнить объем работ по починке или настройке компьютера, сетевого оборудования, сервера или программного обеспечения. При этом у Вас нет постоянного договора на ИТ-аутсорсинг (Абонентское обслуживание) с ИТ-компанией и Вы не хотите заключать его.

     

    Компания Boas может предложить максимально подходящее для Вас решение.



     

    Разовые выезды специалиста - это услуга, которая позволяет Вам выполнить определенный объем работ и задач за определенное время. Т.е. Вы копите объем работ, а приходящий системный администратор BOAS приезжает к Вам в офис на полный рабочий день. Возможны также срочные выезды в случае возникновения проблем, которые требуют срочного оперативного решения. Все условия сотрудничества прописываются в договоре.

     

     

    В услугу "Разовые выезды специалиста" входят следующие работы:

    • Администрирование проверка  локально-вычислительной сети.
    • Выявление и  устранение  сбоев в локально-вычислительной сети.
    • Консультации в выборе компьютерного оборудования и программного обеспечения.
    • Установка и настройка лицензионного программного обеспечения.
    • Обновление стандартного программного обеспечения.
    • Создание политики резервного копирования.
    • Мониторинг серверного оборудования.
    • Повышение политики безопасности.
    • Создание и контроль антивирусной системы.
    • Мониторинг интернет трафика.
    • Физический ремонт серверного оборудования.
    • Ремонт рабочих станций.

     

     

    Преимущества разового выезда специалиста (системного администратора) Boas:

    • Вызов специалиста по телефону
    • Резервирование дня приезда специалиста
    • Быстрота реакции
    • Специалист по приезду к вам решает ряд накопленных задач одним днем
    • Не высокая стоимость услуги
    • Гарантия на все выполненные виды работ

     

     

    Дополнительные работы:

     

    Наименование работ

    Ед. измерения

    Стоимость, руб. в месяц

    Выезд специалиста

    шт

    900

    Почасовая оплата

    час

    1400

    Простой специалиста

    шт

    600

     

     

    Увеличение цены:

    При выполнение работ возможно увеличение цены в следующих случаях:

     

    Условия

    Коэф.

    Значение

    При выполнении работ на улице при температуре ниже 0

    коэф.

    1,4

    При выполнении работ на высоте от 2,5 до 4,0 м (кроме подвески на тросе)

    коэф.

    1,5

    При выполнении работ в нерабочее время

    коэф.

    1,8

     

    При заключении договора на приходящего сисадмина наши клиенты получают индивидуальный доступ в систему Help-desk для оперативного оформления заявки или вопроса при возникновении технической неполадки.

     

    Заказать данную услугу можно позвоним нам по телефону +7 (495) 797-60-33 или написав нам сообщение. Специалисты Boas с удовольствием ответят вам и дадут необходимые рекомендации.

    109428, г. Москва, 1-й Институтский проезд, 5 стр.1

    © 2007-2016 ООО "Бизнес-ориентированные автоматизированные системы". Все права защищены.

    Карта сайта