info@boas.ru

с 10.00 до 19.00 пн-пт

+7(495) 797-60-33

Аренда сервера – совокупность услуг по аренде и администрированию выделенных и виртуальных серверов, а также аренде необходимого программного обеспечения.

Решения для ИТ-инфраструктуры – вся совокупность услуг, связанных с ит-инфраструктурой предприятия от проектирования кабельных систем до построения ИТ-инфраструктуры предприятия полностью.

Профессиональные решения для ИТ-инфрастуктуры

BOAS – это Ваш партнер в сфере автоматизации бизнес-процессов и аутсорсинга информационных технологий.  Подтверждая свой профессиональный подход к высоким технологиям, специалисты BOAS разработали и внедрили  Систему HELPDESK

Консалтинговые услуги Boas

Вероятно, Вы знаете, что многие клиенты принимают решение о дальнейшем сотрудничестве, руководствуясь понятием о стоимости товара или услуги?

Если Ваше предложение их привлекает – Вы замечаете, как количество Ваших клиентов увеличивается.

Одним из способов влияния на ценообразование является сокращение затрат Вашей компании. Компания Boas предлагает Вам два способа сократить затраты при обслуживании компьютеров:

1. Получите месяц бесплатного обслуживания компьютеров от компании Boas при оплате годового тарифа.

2. Получите 10% скидку на обслуживание компьютеров просто, потому что Ваша компания находится в Юго-Восточном округе Москвы.

    Наши услуги
    IT-аутсорсинг (абонентское обслуживание компаний)
    Аренда сервера
    Компьютеры и програмное обеспечение
    Новости
    Опрос
    • Результаты голосования отсутствуют

    Абонентское обслуживание программ 1С

    Что такое абонентское обслуживание?

     

    Абонентское обслуживание "1С" — это список услуг по сопровождению программных продуктов фирмы "1С". 

     

    Услуги предоставляются по фиксированной цене, заранее утвержденной с заказчиком. Все работы выполняются своевременно и в строго установленный срок. Оплата работ возможна как на авансовой основе, так и по фактически затраченным часам в зависимости от тарифа.

     

     

    В рамках абонентского обслуживания мы:

    • Поможем сформировать регламентированную отчетность.
    • Обновим релизы и конфигурации программных продуктов, формы отчетности.
    • Выполним для вас регулярные профилактические работы: создание резервных копий, тестирование и обновление баз данных.
    • Администрируем систему: введем и настроим новых пользователей, разграничим права доступа к ресурсам.
    • Настроим продукты «1С: Предприятие» под специфику Вашей фирмы: внесем изменения в справочники, отчеты, документы, план счетов.
    • Разработаем любой необходимый вам новый функционал
    • Ответим на ваши вопросы в рамках линии консультаций.

     

    По сути, говоря об абонентском обслуживании 1С мы подразумеваем выгодную альтернативу содержанию в вашем штате специалиста по работе с 1С-программами. Вам не придется платить ему ежемесячную зарплату и премии, организовывать постоянное рабочее место и бояться, что он в любой момент может уволиться. Вместо этого вы заказываете абонентское обслуживание 1С у нас, что обойдется в разы дешевле.

     

    Наша задача при абонентском обслуживании (1C, компьютеров или сетей) стать для вас надежной опорой и поддержкой в непростом мире 1С решений.

     

    Перечень тарифов абонентского обслуживания 1С


    Тариф

    Объем услуги в рамках абонентского лимита (час)

    Размер квартальной абонентской платы (руб.), НДС не облагается.

    Ставка часа на дополнительные услуги, сверх абонентского лимита (руб.), НДС не облагается

    Базовый

    0

    0

    1 850

    Экономный

    10

    18 000

    1 800

    Стандартный

    20

    35 550

    1 775

    Продвинутый

    30

    53 250

    1 750

    Оптимальный

    50

    85 000

    1 700

    Максимальный 

    300

    450 000

    1 500


     

    Дополнительные услуги


    Услуга

    Размер квартальной абонентской платы (руб.), НДС не облагается.

    Информационно-технологическое сопровождение «Техно»

    3 300

    Информационно-технологическое сопровождение «Проф»

    5 100

    Линия консультации по телефону и электронной почте

    3 000

    Установка типового обновления

    3 000

     

     Преимущества абонентского обслуживания "1С" в Boas

    • Экономично. Стоимость абонентского обслуживания "1С" значительно ниже, чем содержание собственного программиста. Это повышает управляемость эксплуатационными рисками, сокращает сроки решения проблем, минимизирует затраты на содержание внутренней службы сопровождения.
    • Надежно. В нашей компании  всегда есть взаимозаменяемые специалисты, которые придут на помощь в нужное время. А что делать, если Ваш программист заболел или ушел в отпуск? В этом одно из основных преимуществ абонентского обслуживания "1С".
    • Эффективно. Мы располагаем большим штатом специалистов для разовых выездов с широкими функциональными обязанностями. Это программисты и консультанты во всех областях учета, что гарантирует качество и быстроту обслуживания "1С" программ.
    • Удобно. Услуга по абонентскому обслуживанию "1С" предоставляется в любое время и по любому способу связи (выезд, телефон или интернет). Специалисты компании готовы рассмотреть заявки на любые виды работ по программам 1С.
    • Гарантированно. Если обслуживание "1С" Вас не устроит по каким-либо причинам, мы готовы гарантировать возврат Ваших денег.

     

    Обращаем внимание на то, что Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) входит в договор абонентского обслуживания и данный вид сопровождения можно заказать не целиком, а по частям по ценам, указанным в таблице Дополнительные услуги.

     

    Таким образом, мы не обязываем вас платить за линию консультаций, если вы ей не пользуетесь, не обязываем платить за установку типовых обновлений, которая входит в стандартный ИТС, если у вас доработанная программа и уж тем более заказывать диск ИТС версии ПРОФ только потому, что без него не оказывают консультации по телефону. И это выгодно!!!

     

    При заключении договора клиенты Boas получают индивидуальный доступ в систему Help-desk для оперативного оформления заявки или вопроса при возникновении технической неполадки.

     

    Заказать данную услугу можно позвоним нам по телефону +7 (495) 797-60-33 или написав нам сообщение. Технические специалисты  "Boas" с удовольствием ответят вам и дадут необходимые рекомендации.

    109428, г. Москва, 1-й Институтский проезд, 5 стр.1

    © 2007-2016 ООО "Бизнес-ориентированные автоматизированные системы". Все права защищены.

    Карта сайта