Если Ваше предложение их привлекает – Вы замечаете, как количество Ваших клиентов увеличивается.
Одним из способов влияния на ценообразование является сокращение затрат Вашей компании. Компания Boas предлагает Вам два способа сократить затраты при обслуживании компьютеров:
1. Получите месяц бесплатного обслуживания компьютеров от компании Boas при оплате годового тарифа.
2. Получите 10% скидку на обслуживание компьютеров просто, потому что Ваша компания находится в Юго-Восточном округе Москвы.
- Результаты голосования отсутствуют
Абонентское обслуживание программ 1С
Что такое абонентское обслуживание?
Абонентское обслуживание "1С" — это список услуг по сопровождению программных продуктов фирмы "1С".
Услуги предоставляются по фиксированной цене, заранее утвержденной с заказчиком. Все работы выполняются своевременно и в строго установленный срок. Оплата работ возможна как на авансовой основе, так и по фактически затраченным часам в зависимости от тарифа.
В рамках абонентского обслуживания мы:
- Поможем сформировать регламентированную отчетность.
- Обновим релизы и конфигурации программных продуктов, формы отчетности.
- Выполним для вас регулярные профилактические работы: создание резервных копий, тестирование и обновление баз данных.
- Администрируем систему: введем и настроим новых пользователей, разграничим права доступа к ресурсам.
- Настроим продукты «1С: Предприятие» под специфику Вашей фирмы: внесем изменения в справочники, отчеты, документы, план счетов.
- Разработаем любой необходимый вам новый функционал
- Ответим на ваши вопросы в рамках линии консультаций.
По сути, говоря об абонентском обслуживании 1С мы подразумеваем выгодную альтернативу содержанию в вашем штате специалиста по работе с 1С-программами. Вам не придется платить ему ежемесячную зарплату и премии, организовывать постоянное рабочее место и бояться, что он в любой момент может уволиться. Вместо этого вы заказываете абонентское обслуживание 1С у нас, что обойдется в разы дешевле.
Наша задача при абонентском обслуживании (1C, компьютеров или сетей) стать для вас надежной опорой и поддержкой в непростом мире 1С решений.
Перечень тарифов абонентского обслуживания 1С
Тариф |
Объем услуги в рамках абонентского лимита (час) |
Размер квартальной абонентской платы (руб.), НДС не облагается. |
Ставка часа на дополнительные услуги, сверх абонентского лимита (руб.), НДС не облагается |
Базовый |
0 |
0 |
1 850 |
Экономный |
10 |
18 000 |
1 800 |
Стандартный |
20 |
35 550 |
1 775 |
Продвинутый |
30 |
53 250 |
1 750 |
Оптимальный |
50 |
85 000 |
1 700 |
Максимальный |
300 |
450 000 |
1 500 |
Дополнительные услуги
Услуга |
Размер квартальной абонентской платы (руб.), НДС не облагается. |
Информационно-технологическое сопровождение «Техно» |
3 300 |
Информационно-технологическое сопровождение «Проф» |
5 100 |
Линия консультации по телефону и электронной почте |
3 000 |
Установка типового обновления |
3 000 |
Преимущества абонентского обслуживания "1С" в Boas
- Экономично. Стоимость абонентского обслуживания "1С" значительно ниже, чем содержание собственного программиста. Это повышает управляемость эксплуатационными рисками, сокращает сроки решения проблем, минимизирует затраты на содержание внутренней службы сопровождения.
- Надежно. В нашей компании всегда есть взаимозаменяемые специалисты, которые придут на помощь в нужное время. А что делать, если Ваш программист заболел или ушел в отпуск? В этом одно из основных преимуществ абонентского обслуживания "1С".
- Эффективно. Мы располагаем большим штатом специалистов для разовых выездов с широкими функциональными обязанностями. Это программисты и консультанты во всех областях учета, что гарантирует качество и быстроту обслуживания "1С" программ.
- Удобно. Услуга по абонентскому обслуживанию "1С" предоставляется в любое время и по любому способу связи (выезд, телефон или интернет). Специалисты компании готовы рассмотреть заявки на любые виды работ по программам 1С.
- Гарантированно. Если обслуживание "1С" Вас не устроит по каким-либо причинам, мы готовы гарантировать возврат Ваших денег.
Обращаем внимание на то, что Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) входит в договор абонентского обслуживания и данный вид сопровождения можно заказать не целиком, а по частям по ценам, указанным в таблице Дополнительные услуги.
Таким образом, мы не обязываем вас платить за линию консультаций, если вы ей не пользуетесь, не обязываем платить за установку типовых обновлений, которая входит в стандартный ИТС, если у вас доработанная программа и уж тем более заказывать диск ИТС версии ПРОФ только потому, что без него не оказывают консультации по телефону. И это выгодно!!!
При заключении договора клиенты Boas получают индивидуальный доступ в систему Help-desk для оперативного оформления заявки или вопроса при возникновении технической неполадки.
Заказать данную услугу можно позвоним нам по телефону +7 (495) 797-60-33 или написав нам сообщение. Технические специалисты "Boas" с удовольствием ответят вам и дадут необходимые рекомендации.
109428, г. Москва, 1-й Институтский проезд, 5 стр.1
© 2007-2018 ООО "Бизнес-ориентированные автоматизированные системы". Все права защищены.
Карта сайта